Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)
Обыкновенные дроби (34 ч) |
||||||||
Ноябрь |
Тема: Деление с остатком (2 ч) |
|||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о делении с остатком, о неполном частном, о четных и нечетных числах; научились делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа. |
||||||||
50 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеет представление о делении с остатком, о неполном частном, о четных и нечетных числах. (Р) |
Наличие умений записывать формулой деление с остатком; делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа. (П) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. |
§17, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
|
51 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа. (П)
|
Наличие умений решать задания на деление натуральных чисел с остатком, используя понятие четного и нечетного числа. (Тв) |
Формирование умения рассуждать, выступать с решением |
§17, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
|
Ноябрь |
Тема: Обыкновенные дроби (3 ч) |
|||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о дроби как результате деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как одной или нескольких равных долей; научились отмечать на координатном луче точки с дробными координатами. |
||||||||
52 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление о дроби как результате деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как одной или нескольких равных долей. (Р) |
Наличие умений отмечать на координатном луче точки с дробными координатами. (П) |
Формировать умение воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры. |
§18, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
|
53 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют решать задачи, рассматривая дробь как результат деления натуральных чисел. (П) |
Наличие умений свободно решать задачи, рассматривая дробь как результат деления натуральных чисел, как одну или несколько равных долей. (П) |
§18, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
||
54 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
§18, (1), (2) Поиск информации из справочной литературы. |
||||
Ноябрь |
Тема: Отыскание части от целого и целого по его части (3 ч) |
|||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление об отыскании части от целого и целого по его части; научились решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части. |
||||||||
55 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление об отыскании части от целого, целого по его части. (Р) |
Наличие знаний о решении задач на нахождение части от целого и целого по его части. (П) |
Формирование умения отражать в письменной форме свои решения, вести диалог, сопоставлять, классифициро |
§19, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
|
56 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Знают, как решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части. (П) |
Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. (П) |
Формирование умений выбирать задания, соответствующие знаниям, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. |
§19, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
|
57 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Умеют решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части. (П) |
Свободное решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. (Тв) |
Формирование умения использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу. |
§19, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
|
Декабрь |
Тема: Основное свойство дроби (4 ч) |
|||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление об основном свойстве дроби, о сокращении дробей, о приведении дробей к общему знаменателю; научились приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь, пользуясь свойством дроби. |
||||||||
58 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление об основном свойстве дроби, о сокращении дробей, о приведении дробей к общему знаменателю. (Р) |
Использование основного свойства дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем. (П) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, признание права на иное мнение. |
§20, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
|
59 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Знают, как использовать основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем. (П) |
Наличие умений приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь, пользуясь свойством дроби. (П) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. |
§20, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
|
60 | Комбинирован |
Беседа, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Умеют приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь, пользуясь свойством дроби. (П) |
Свободное решение задач на основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем. (Тв) |
Формирование умения использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу. |
§20, (1), (2) Поиск информации из справочной литературы. |
|
61 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Умеют приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь, пользуясь свойством дроби, развернуто обосновывать суждения. (П) |
Наличие умений сравнивать дроби и расставлять их в порядке убывания или возрастания, используя основное свойство дроби. (И) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, признание права на иное мнение. |
§20, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |