Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (14)
Геометрические тела (9 ч) |
|||||||
Май |
Тема: Прямоугольный параллелепипед (1 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление об элементах прямоугольного параллепипеда; научились строить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллепипеда. |
|||||||
152 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Знают элементы прямоугольного параллелепипеда. Умеют построить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда. (П) |
Умеют построить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда и найти его измерения. (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, работать с чертежными инструментами |
§47, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
Май |
Тема: Развертка прямоугольного параллелепипеда (2 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о развертке прямоугольного параллепипеда, о геодезических линиях; научились построить развертку прямоугольного параллепипеда и провести в нем геодезические линии. |
|||||||
153 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление о развертке прямоугольного параллелепипеда, о геодезических линиях. (Р) |
Умение построить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии. (П) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, работать с чертежными инструментами, аргументировать ответ или ошибку. |
§48, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
154 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют построить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии. (П) |
Наличие умений нарисовать и собрать прямоугольный параллелепипед по развертке. (П) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов на поставленный вопрос, приведение примеров. |
§48, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
Май |
Тема: Объем прямоугольного параллелепипеда (2 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление об объеме, о единицах объема, о площади прямоугольника, о формуле объема прямоугольного параллепипеда; научились находить объем прямоугольного параллепипеда по формуле. |
|||||||
155 | Объяснительно – иллюстративная |
Лекция, демонстрация. |
Фронтальная, индивидуальная |
Имеют представление об объеме, о единицах измерения объема, о площади прямоугольника, о формуле объема прямоугольного параллелепипеда. (Р) |
Умение найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле. (П) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. |
§49, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
156 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле. (П) |
Свободное нахождение прямоугольного параллелепипеда по формуле, если измерения заданы в разных единицах измерения. (П) |
Формирование умения выделять и записывать главное, доказательство примерами. |
§49, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
Май |
Подготовка к контрольной работе |
||||||
157 | Комбинирован |
Беседа, Выполнение упражнений, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме. (П) |
Свободное применение знаний и умений о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме. (Тв) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
§47 – 49, опорные конспекты учащихся. Создание электронного конспекта по данному разделу |
Май |
Контрольная работа №9 |
||||||
158 | Личностно – ориентирован |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Умеют расширять и обобщать знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме. (П) |
Самостоятельно выбор рационального способа решения заданий на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. (Тв) |
Овладение навыками самоанализа и самоконтроля. |
(3), раздаточный дифференцированный контрольно-измерительный материал. |
Май |
Анализ контрольной работы |
||||||
159 | Комбинирован |
Упражнения |
Индивидуальная |
Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П) |
Наличие умения планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность. (Тв) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму. |
§47 – 49, опорные конспекты учащихся. |
Май |
Обобщающий урок по теме: «Геометрические тела» |
||||||
160 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Умеют расширять и обобщать знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме. (П) |
Самостоятельно выбор рационального способа решения заданий на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. (Тв) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
§47 – 49, опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |