Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (5)
Ноябрь |
Тема: Уравнения (2 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление об уравнении, о решении уравнения; научились решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня, применять рациональные способы решения. |
|||||||
39 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Иметь представление об уравнении, о решении уравнения, о составлении уравнения по тексту задачи. (Р) |
Наличие понятий уравнение, корень уравнения. Умение решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня. (П) |
Формирование умения рассуждать, выступать с решением проблем. |
§14, (1). Опорные конспекты учащихся. |
40 | Комбинирован |
Беседа, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Умеют решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня. (П) |
Наличие умений составлять уравнения для заданного корня, применять рациональные способы решения; подбирать аргументы, соответствующие решению. (П) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, сопоставлять, собирать материал для сообщения по данной теме. |
§14, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
Ноябрь |
Тема: Упрощение выражений (3 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о преобразовании выражений с использованием законов арифметических действий; научились упрощать выражения, применяя законы арифметических действий. |
|||||||
41 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление о преобразовании выражений с использованием законов арифметических действий. Уметь воспроизводить правила и примеры. (Р) |
Наличие умений упрощать выражения, выносить за скобки общий множитель. (П) |
Формирование умения проводить сравнительный анализ пройденных тем. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов на поставленный вопрос, приведение примеров. |
§15, (1). Опорные конспекты учащихся. |
42 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют упрощать выражения, применяя законы арифметических действий. (П) |
Наличие умений упрощать выражения, выносить за скобки общий множитель. (П) |
§15, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
|
43 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Умеют решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических. действий. (П) |
Свободное решение уравнений, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий. (Тв) |
§15 , (1), (2) Поиск информации из справочной литературы. |
|
Ноябрь |
Тема: Математический язык (2 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о математическом языке; научились составлять буквенные выражения по заданному условию; решать задачи с использованием математической модели. |
|||||||
44 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Знают понятие математического языка. Умеют составлять буквенные выражения по заданному условию; решать шифровки и логические задачи. (Р) |
Наличие умений составлять задачи по математической модели; решать задачи с использованием математической модели. (П) |
Развитие умения подбирать аргументы, формулировать выводы, находить и использовать информацию. |
§16, (1). Опорные конспекты учащихся. |
45 | Комбинирован |
Беседа, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Знают понятие математической модели. Умеют составлять буквенные выражения по заданному условию, математическую модель к задаче; решать шифровки и логические задачи. (П) |
Наличие умений составлять задачи по математической модели; решать задачи с использованием математической модели. (П) |
Формирование умения рассуждать, выступать с решением проблем. |
§16, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
Ноябрь |
Подготовка к контрольной работе |
||||||
46 | Комбинирован |
Беседа, Выполнение упражнений, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Умеют демонстрировать теоретические и практические знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации. (П) |
Свободное применение знаний и умений о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации. (Тв) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов на поставленный вопрос, приведение примеров. |
§11 - 16, опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
Ноябрь |
Контрольная работа №3 |
||||||
47 | Личностно – ориентирован |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Умеют расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации. (П) |
Наличие умений самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на преобразование выражений, используя законы арифметических действий, на составление математической модели данной ситуации. (Тв) |
Овладение навыками самоанализа и самоконтроля. |
(3), раздаточный дифференцированный контрольно-измерительный материал. |
Ноябрь |
Анализ контрольной работы |
||||||
48 | Комбинирован |
Упражнения |
Индивидуальная |
Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П) |
Наличие умения планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность. (Тв) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму. |
§11 - 16, опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
Ноябрь |
Обобщающий урок по теме «Натуральные числа» |
||||||
49 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Умеют расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации. (П) |
Наличие умений самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на преобразование выражений, используя законы арифметических действий, на составление математической модели данной ситуации. (Тв) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов на поставленный вопрос, приведение примеров. |
§11 - 16, опорные конспекты учащихся. Создание презентации по данной теме. |