Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (19)
Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика. 10часов |
|||||||
79 |
Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Выполнение задания ! №1 и №2 на с.273 после §53 |
|
Интеллектуальный уровень |
|
Рис.113 С.268 Выработка условного рефлекса по И.П.Павлову |
|||||
Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации о проявлении индукции |
Рис.114 с.269 Двойственные изображения. |
|||||
Творческий уровень |
|
Сайт Эйдос лауреаты нобелевской премии |
|||||
80 |
Врожденные и приобретенные программы поведения |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение
|
Участие в беседе. |
|
Интеллектуальный уровень |
Выполнение задания ! на с.278 после §54. |
|
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации на основе анализа содержания рисунка. |
Рис.116 с.274 |
|||||
0 Анализировать содержание основных определений. |
Анализ текста учебника. |
Текст учебника .§54 |
|||||
¦ Характеризовать формы врожденного поведения и приобретенного поведения.
|
Выполнение упр. №199 и № 200 на с.83 в рабочей тетради. |
|
|||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы «Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа». |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
81 |
Биоритмы и причины их нарушения |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.1 и 2 на с.114 после §27 учебника Экология человека. |
Текст учебника Экология человека |
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.3 на с.114 после §27 учебника Экология человека. |
||||||
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации на основе анализа содержания рисунка. |
Рис.43 с.112 |
|||||
Творческий уровень |
Обсуждение вопр.5 на с.114 после §27 учебника Экология человека. |
Текст учебника Экология человека Рис.44 с.115 |
|||||
¦-^ ¦ Использовать лабораторную работу, для доказательства выдвигаемых предположений; |
Выполнение лабораторной работы «Оценка суточных изменений некоторых физиологических показателей» |
||||||
82 |
Сон и сновидения. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Описание рисунка учебника |
Рис.118 с. 280 |
Интеллектуальный уровень |
Осуждение вопр.4 на с.118 после §28 учебника Экология человека. |
Текст учебника Экология человека |
|||||
83 |
Гигиенический режим сна - составляющая здорового образа жизни. |
|
Урок закрепления знаний. |
Творческий уровень |
Выполнение проекта по желанию учащихся.. |
|