Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)
30 |
Борьба организма с инфекцией. |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися.
|
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе. |
|
Называть органы иммунной системы. |
Выполнение упр.67 на с. 30 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
* Давать определение термину – иммунитет. |
Участие в беседе. |
|
|||||
31 |
Иммунитет и здоровье. |
|
Урок закрепления знаний. |
¦ Описыватьпроцесс воспаления, аллергии, образование раковых клеток. |
Выполнение упр.69 на с. 31 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|
Выполнение упр.75 на с. 33 в рабочей тетради |
|||||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопросов 2, 3, 4, 5 после §19 на с.93. |
Текст учебника §19. |
|||||
¦ Различать механизм действия вакцин и лечебных сывороток. |
Выполнение упр.73 на с. 32 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Обсуждение вопр.1 на с.99 после §19 |
Текст учебника §19 |
||||||
¦ Характеризовать периоды болезни |
Выполнение упр.71 на с. 31 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации для участия в беседе по вопросам задания на с.93 после §18. |
Рис.47 на с.92 |
|||||
Творческий уровень |
Решение учебно-познавательной задачи. |
|
|||||
32 |
Переливание крови. Резус-фактор. |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.5 на с.99 после §19 |
Текст учебника §19 |
Описывать проявление резус-фактора |
Участие в беседе |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста на с.97 |
Текст учебника §19 |
|||||
¦ Составлять схему переливания крови. |
Выполнение упр.76 на с. 33 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
¦ Объяснять причины совместимости при переливании крови.
|
Выполнение упр.77 на с. 33 в рабочей тетради |
||||||
¦^ Объяснять причины резус-конфликта и значение для сохранения здоровья человека.
|
Обсуждение вопр.6 на с.99 после §19 |
Текст учебника §19 |
|||||
Выполнение упр.78 на с. 34 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
Творческий уровень
|
Решение учебно-познавательных задач проблемного содержания |
|