Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
Опорно-двигательная система 10 часов |
|||||||
17 |
Строение костей. Соединения костей |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Выполнение упр. 30 в рабочей тетради на с. 17 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
¦* Описывать химический состав костей. |
Обсуждение вопроса 3 на с.49 после §10.. |
Текст учебника §10 |
|||||
Выполнение упр. 31 в рабочей тетради на с. 17 |
|||||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопроса 2 на с.49 после §10.. |
Текст учебника §10 |
|||||
¦ * Объяснять зависимость характера повреждения костей от химического состава. |
Обсуждение вопроса 4 на с.49 после §10.. |
||||||
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации о строении костей |
Рис.18 с.46 Строение костей конечности |
|||||
* ¦ Характеризовать типы соединения костей |
Участие в беседе по рисункам учебника |
Рис.31 с.59 Типы соединения |
|||||
* ¦ Доказывать принадлежность скелета и мышц к одной системе. |
Обсуждение вопроса 1 на с.49 после §10.. |
Текст учебника §10 |
|||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы Микроскопическое строение кости. |
Микропрепарат Костная ткань |
|||||
Выполнение упр. 34 в рабочей тетради на с. 18 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
18 |
Скелет человека. Осевой скелет |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие во водной беседе. |
|
Называтькомпоненты осевого и добавочного скелета. |
Обсуждение вопроса 1 на с.55 после §11.. |
Текст учебника §11 |
|||||
¦ Узнавать по немому рисунку строение отделов скелета |
Выполнение упр. 38, 40, 41 в рабочей тетради на с. 20 и с.19 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе |
Таблица Скелет |
|||||
Выполнение упр. 35 37 в рабочей тетради на с. 17 и с.18. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
19 |
Скелет свободных поясов конечностей: добавочный скелет. |
|
комбинированный урок. |
¦ Сравнивать строение поясов верхней и нижней конечности. |
Обсуждение вопроса 1 на с.61 после §12.. |
Таблица Скелет |
|
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации о строении черепа, позвоночника |
Рис.21 с.52 Череп человека |
|||||
Творческий уровень
|
Выполнение задания на с.62 после .§12 |
|
|||||
20 |
Строение мышц |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия Свойства |
Воспроизведение
|
Описание по рисунку учебника |
Рис. 33 на с.63 |
|
Просмотр микропрепарата «Поперечнополосатая скелетная мышечная ткань» |
Микропрепарат «Поперечнополосатая скелетная мышечная ткань» |
|||||
¦* Узнавать расположение скелетных мышц. |
Участие в беседе по демонстрационной таблице. |
Таблица |
|||||
¦ Приводить примерымышц- антагонистов и синергистов |
Выполнение упр. 46 в рабочей тетради на с. 22. |
Рабочая тетрадь. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр. 43 в рабочей тетради на с. 22. |
||||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации о расположении скелетных мышц человека. |
Рис.34 с.64 |
|||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы «Мышцы человеческого тела». |
Инструкция выполнения работы на с.64. |
|||||
Выполнение упр. 45 в рабочей тетради на с. 22 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
Участие в беседе |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |