Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (17)
Анализаторы 8часов |
|||||||
71 |
Анализаторы |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия
|
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.2 на с.244. |
Текст учебника §48. |
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр. №185, №186 на с.76 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
* Объяснятьзначение анализаторов. |
Участие в беседе. |
|
|||||
¦ Находить соответствие между функциями и частями анализатора. |
Выполнение упр. №183 на с.76 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
^¦* Выделять роль галлюцинаций для поведения человека. |
Участие в беседе. |
|
|||||
¦ Отличать иллюзии от галлюцинаций. |
Выполнение упр. №187 на с.76 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
0 Анализировать содержание определений основных понятий.
|
Анализ текста учебника. |
Текст учебника §48. |
|||||
72 |
Зрительный анализатор |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Описание содержания рисунка. |
Рис.100 с.245 |
Называть функции структур глаза. |
Обсуждение вопр.1-3 на с.248. |
Текст учебника §49 |
|||||
¦ Узнавать по немым рисункам структурные компоненты глаза. |
Выполнение упр. №188 на с.77 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Нарисовать ход лучей через прозрачную среду глаза. |
Выполнение задания ! 2 на с.248 после §49. |
Текст учебника §49. |
|||||
Интеллектуальный уровень
|
Участие в беседе. |
|
|||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы «Иллюзия, связанная с бинокулярным зрением» |
|
|||||
73 |
Предупреждение глазных болезней. |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.1-3 на с.252 после §50 |
Текст учебника §50 |
Интеллектуальный уровень |
|||||||
¦ Перечислять гигиенические рекомендации работы на компьютере. |
Обсуждение вопр.4 на с.99 после §23 учебника Экология человека. |
Рис.38 с.98 |
|||||
¦ * Объяснятьцелесообразность профилактических мер сохранения зрения, мер доврачебной помощи при травмах глаза. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника. |
|
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации о фокусировке лучей света при дальнозоркости и близорукости. |
Рис. 104 с.250
|
|||||
74 |
Условия нормального функционирования зрительного анализатора. |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися. |
Творческий уровень |
Участие в беседе по рисунку учебника. |
Рис.105 с.252 |
|
0 Подбирать информацию для заполнения таблицы из различных источников |
Выполнение упр. №189 на с.78 в рабочей тетради. |
Энциклопедия |