Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (13)
ТЕМАПищеварительная система 8 часов |
|||||||
47 |
Питание и пищеварение |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе. |
|
Называть этапы пищеварения; значение кулинарной обработки пищи.. |
Выполнение упр.№126 на с. 47 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
* Перечислять функции пищи. |
Обсуждение вопр.2 после §30. |
Текст учебника §30. |
|||||
¦ Приводить примеры питательных и балластных веществ в продуктах питания. |
Выполнение упр.№126 на с. 47 в рабочей тетради. |
|
|||||
* Описывать этапы пищеварения. |
Обсуждение вопр.4 и вопр.5 после §30. |
Текст учебника §30 |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника «Экология человека» с. 70-71. |
Текст учебника «Экология человека» §16. |
|||||
0Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации о продуктах с различным содержанием питательных веществ. |
Рис.27 с.71 |
|||||
48 |
Чужеродные примеси пищи. Профилактика вызываемых ими заболеваний |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе |
Текст учебника «Экология человека» §17. |
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.1 и 2 после §17 на с.79. в ходе дискуссии. |
||||||
0 ¦ Анализировать содержание определений понятий. |
Анализ текста учебника «Экология человека» на с.76. |
||||||
Творческий уровень |
Выполнение практической работы «О чем может рассказать упаковка» (по желанию учащихся) |
|
|||||
49 |
Органы пищеварения. Пищеварение в ротовой полости. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Объект |
Воспроизведение |
Выполнение упр. №127, №128 и на с.53 и № 129 на с.54. |
Таблица |
¦ * Описывать строение зубов; проявление функций органов ротовой полости. |
Обсуждение вопр.3 и вопр.4 после §30. |
Рис.73 с.163 Зубы |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение задания 2 на с.165. |
|
|||||
¦^-* Объяснять правила ухода за зубами. |
Обсуждение вопр.6 |
Текст учебника §30 |
|||||
Выполнение задание 3 на с.165 |
|||||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации о развитии кариеса. |
Рис.74 с.164 |
|||||
Творческий уровень |
|
|