Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
№ |
Тема урока |
дата |
Тип урока |
Содержание |
Планируемый результат |
Содержание |
Информационно-методическое обеспечение |
ВВЕДЕНИ3 3 ЧАСА |
|||||||
1 |
Анатомия, физиология, психология, гигиена и экология человека. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Предметы изучения наук о человеке: анатомии, физиологии, гигиене, психологии. |
Воспроизведение |
Участие в беседе |
|
Поиск в тексте учебника информации для составления таблицы |
Текст учебника .§1 |
||||||
Выполнение упражнения №3 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ содержания определений наук о человеке |
Схема на доске |
|||||
2 |
Становление наук о человеке |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Развитие анатомии, физиоогогии и гигиены с начала XIX века до наших дней (Луи Пастер, И.И.Мечников) |
Воспроизведение |
Участие в беседе |
Портреты ученых |
Интеллектуальный уровень |
|||||||
0Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации на основе анализа рисунков. |
Рис.1 на с.10 Анатомические рисунки Леонардо да Винчи |
|||||
Творческий уровень |
Подготовка сообщений по данной теме |
Поисковые системы ИНТЕРНЕТ |
|||||
3 |
Здоровье и образ жизни. |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в семинаре с элементами мозгового штурма |
|