Тематическое планирование курса биологии для 8 класса (профильный уровень)Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы по биологии 8-го класса «Человек и его здоровье» 2005 г., разработанной авторским коллективом в составе В. В. Пасечником, Р Д. Маш и др. и включает в себя сведения о человеке как биосоциальном существе, его становлении в процессе антропогенеза. Автор: Оданович М.В.
Пояснительная записка (3)Работа оценивается по приведенным критериям в зависимости от качества выполнения работы. С критериями ученики знакомятся заранее накануне выполнения работы. Учитель комментирует содержание каждого этапа учебно-исследовательской деятельности перед выполнением лабораторной работы.
Оценивание лабораторной работы
Балл |
Структура |
15б |
Самостоятельно и правильно (согласно эталону) выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную учеником цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
|
14б |
Самостоятельно и правильно (согласно эталону) выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- выделенный только объект или предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
|
13б |
1. Самостоятельно и правильно (согласно эталону) выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- записанные протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
или
- выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
2.Самостоятельно выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), и предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 1 фактическую ошибку.
3. После консультации учителя правильно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), и предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
|
12б |
1. Самостоятельно и правильно (согласно эталону) выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- записанные протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
или
- выделенные объект изучения (1б) или предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б)
2. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- записанные протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
или
- выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 1 фактическую ошибку.
3. Самостоятельно выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), и предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 2 фактические ошибки. |
|
|