Тематическое планирование курса биологии для 8 класса (профильный уровень)Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы по биологии 8-го класса «Человек и его здоровье» 2005 г., разработанной авторским коллективом в составе В. В. Пасечником, Р Д. Маш и др. и включает в себя сведения о человеке как биосоциальном существе, его становлении в процессе антропогенеза. Автор: Оданович М.В.
Пояснительная записка (4)
11б |
1.Самостоятельно и правильно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б)
2. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- записанные протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
или
- выделенные объект изучения (1б) или предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б)
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 1 фактическую ошибку.
3. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- записанные протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
или
- выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 2 фактические ошибки.
4.Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б),
но при этом допускает 3 фактические ошибки в протоколе выполнения или обобщении результатов.
5. После консультации учителя выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б),
но при этом допускают 2 фактические ошибки в протоколе выполнения или обобщении результатов. |
10б |
1. Самостоятельно и правильно выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулировав цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
- обобщение результатов работы и формулировку выводов (6б).
2. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б)
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 1 фактическую ошибку.
3. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- записанные протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
или
- выделенные объект изучения (1б) или предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б)
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 2 фактические ошибки.
4. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- записанные протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
или
- выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 3 фактические ошибки.
5. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б),
но при этом допускает 4 фактические ошибки в протоколе выполнения или в обобщении результатов.
6. После консультации учителя выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б),
но при этом допускают 3 фактические ошибки в протоколе выполнения или обобщении результатов. |
9б |
1. Самостоятельно и правильно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулировав цель работы (1,5б),
- выделенныйобъект изучения (1б) или предмет изучения (1б),
- обобщение результатов работы и формулировку выводов (6б).
2 Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулировав цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
- обобщение результатов работы и формулировку выводов (6б).
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 1 фактическую ошибку.
3. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б)
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 2 фактические ошибки.
4. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- записанные протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
или
- выделенные объект изучения (1б) или предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б)
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 3 фактические ошибки.
5. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- записанные протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
или
- выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 4 фактические ошибки.
6. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
- записав протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б),
но при этом допускает 5 фактических ошибок в протоколе выполнения или в обобщении результатов.
7. После консультации учителя выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:
- название темы (0,5б),
- самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
- выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
- записанный протокол выполнения (5б),
- обобщение результатов и формулировка выводов (6б),
но при этом допускают 4 фактические ошибки в протоколе выполнения или обобщении результатов. |
|
|