Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (8)
29 |
Наш театр Цель урока:выполнить макет театра. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать роль театра, его виды находить уметь различать искусство театра - ^ . (повышенный) знать роль театра, его виды информацию уметь различать искусство театра, создавать макет театра, декораций |
СД «Художественная культура» |
30 |
Театральный костюм. Цель урока: знать особенности театрального костюма |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать назначение повседневной одежды находить и театрального костюма уметь определять виды костюмов, и анализировать их роль, назначение, украшение - ^ . (повышенный) знать назначение повседневной одежды информацию и театрального костюма уметь определять виды костюмов, их роль, назначение, украшение, уметь придумать и создать свой костюм используя полученный знания о театре |
ХФ «Маскарад», «Водевиль» |
31 |
Маска. Цель урока: уметь применять свои знания на практике |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать историю зарождения маски находить уметь создавать маску из различного материала - ^ . (повышенный) знать историю зарождения маски информацию уметь создавать маску из различного материала, придумывать свои варианты маски |
СД «Художественная культура» |
31 |
Образ человека Цель урока: уметь нарисовать человека |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) уметь передать состояние человека находить и - ^ . (повышенный) знать правила и законы анализировать информацию построения человека |
|
32 |
Искусство в нашей жизни. Цель урока: знать виды и жанры искусства |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать роль и назначение искусства уметь видеть и различать виды и находить жанры искусства - ^ . (повышенный) информацию знать роль и назначение искусства уметь видеть и различать виды и жанры искусства, определять направление картин, различать направление в искусстве |
СД «История искусства» |