Тематическое планирование курса рисования для 1 класса

"Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников "Прекрасное рядом с тобой" О. А. Куревина, Е. А. Лутцева, 2004; "Счастливые встречи" В. С. Порудоминский "
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (5)

 

 

15

     Настроение в искусстве.
:уметь передать свое настроение
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная  - ^ . творческий
(базовый)
знать, что такое колорит, тон, насыщенность в                          анализировать
искусстве, в музыке – лад
уметь передавать настроение в своей работе                                 информацию
- ^ .  (повышенный)
знать, что такое колорит, тон, насыщенность в
искусстве, в музыке – лад
уметь передавать настроение в своей работе,
самостоятельно выполнять задание
 

 

 

 
16

      Человек в искусстве.
Цель урока: знать особенности построения головы
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать, что такое портрет, виды портретов
уметь через портрет показать характер человека                           находить
- ^ .  (повышенный )
знать, что такое портрет, виды портретов, его роль                       информацию
уметь через портрет показать характер человека,
уметь отличать портреты
СД «Всемирная история искусств»

 

 

17

 

    
Человек в искусстве.
Цель урока:  знать виды портрета
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать отличие портрета от скульптуры                                           находить
уметь пользоваться этими навыками
на практике
- ^ .  (повышенный )
знать, что такое портрет от скульптурного портрета,                     информацию
виды портретов, его роль
уметь через портрет показать характер человека,
уметь отличать портреты
СД «История искусства»

 

 

18

        Природа в искусстве.
Цель урока: уметь передать настроение
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать, что такое пейзаж
уметь отличать виды пейзажев                                                      находить
- ^ .  (повышенный )
знать, что такое пейзаж
уметь отличать виды пейзажев                                                       информацию
ХФ «Природа»