Тематическое планирование курса рисования для 1 класса

"Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников "Прекрасное рядом с тобой" О. А. Куревина, Е. А. Лутцева, 2004; "Счастливые встречи" В. С. Порудоминский "
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч)

Название раздела программы (32 часа)
Цель развитие творческих способностей, навыков, постижение средств искусства, обогащение опыта восприятия произведений искусства, оценка произведений искусства и формирование ценностно-смысловой компетенции.


N
п/п

 

Система уроков

       Цели урока

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный уровень

 

 

1

Прекрасное в искусстве.
Цель урока: знакомство с миом искусства.
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация Упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная,
парная, групповая
                                Уровни освоение - ^ . продуктивный
(базовый ) Знать виды изобразительного       
искусства.
Уметь различать
Картины и их направления. - ^ .  (повышенный) Знать виды изобразительного искусства, уметь самостоятельно отличать виды искусства.
Уметь различать направление в живописи, рисунке.
уметь пользоваться информацией, энциклопедией СД «Мировая художественная культура»
Жизнь и искусство. (замысел)Цель урока:  уметь использовать  полученные знания репродуктивная, объяснительно-иллюстративная  упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок   индивидуальная - ^ .творческий
(базовый) Знать назначение различных художественных             использовать
материалов.                                     Уметь понимать замысел                                                                 иллюстрациями картины.- ^ .  (повышенный) знать особенности творческого
мастерства, знать и различать виды искусства,
уметь самостоятельно выполнить задание.
Уметь понимать замысел художника
 СД «Мировая художественная культура».