Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч)
Название раздела программы (32 часа)
Цель развитие творческих способностей, навыков, постижение средств искусства, обогащение опыта восприятия произведений искусства, оценка произведений искусства и формирование ценностно-смысловой компетенции.
N п/п |
Система уроков Цели урока |
Дидактическая модель обучения
|
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
1 |
Прекрасное в искусстве. Цель урока: знакомство с миом искусства. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | Упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная, парная, групповая |
Уровни освоение - ^ . продуктивный (базовый ) Знать виды изобразительного искусства. Уметь различать Картины и их направления. - ^ . (повышенный) Знать виды изобразительного искусства, уметь самостоятельно отличать виды искусства. Уметь различать направление в живописи, рисунке. |
уметь пользоваться информацией, энциклопедией | СД «Мировая художественная культура» | |
Жизнь и искусство. (замысел)Цель урока: уметь использовать полученные знания | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ .творческий (базовый) Знать назначение различных художественных использовать материалов. Уметь понимать замысел иллюстрациями картины.- ^ . (повышенный) знать особенности творческого мастерства, знать и различать виды искусства, уметь самостоятельно выполнить задание. Уметь понимать замысел художника |
СД «Мировая художественная культура». |