Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (7)
24 |
Разыгрываем песню.Цель урока: уметь показать характер человека | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать связь мотивов и композиции уметь выражать через рисунок характер анализировать - ^ . (повышенный) знать связь мотивов и композиции уметь выражать через рисунок характер, информацию самостоятельно выполнять работу |
|
25 |
Человек создал искусство для вечности. Цель урока: знать особенности построения зданиия |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать древние памятники архитектуры уметь определять древние памятники от находить современных - ^ . (повышенный) знать древние памятники архитектуры информацию уметь определять древние памятники от современных |
СД «История искусства» |
26 |
Архитектура на все времена. Цель урока: знать особенности построения композиции |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать древние памятники архитектуры находить античности, средневековья, древней Руси уметь определять древние памятники от информацию современных - ^ . (повышенный) знать древние памятники архитектуры античности, средневековья, древней Руси уметь определять древние памятники от современных , выделять направления архитектуры |
СД «Проектный гений Леонардо» |
27 |
Человек запечатлел движение Цель урока: знать особенности построения портрета |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать особенности древней скульптуры находить уметь отличать древние и современные памятники - ^ . (повышенный) знать особенности древней скульптуры анализировать уметь отличать древние и современные памятники, отличать скульптурные портреты |
СД «Проектный гений Леонардо» |
28 |
Театр стал искусством. Цель урока: уметь применять полученные знания при построении театральной сцены |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать назначение театра, знать сюжет, понятие спектакля уметь применять театральные знания находить - ^ . (повышенный) знать назначение театра, знать сюжет, понятие спектакля, знать значение информацию художника-декоратора, костюмера, гримера, режиссера, назначение декораций уметь применять театральные знания |
ХФ «История театр» |