Тематическое планирование курса рисования для 1 класса

"Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников "Прекрасное рядом с тобой" О. А. Куревина, Е. А. Лутцева, 2004; "Счастливые встречи" В. С. Порудоминский "
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (7)

 

 

24

Разыгрываем песню.Цель урока: уметь показать    характер человека репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать связь мотивов и композиции
уметь выражать через рисунок характер                                 анализировать
- ^ .  (повышенный)
знать связь мотивов и композиции
уметь выражать через рисунок характер,                                   информацию
самостоятельно выполнять работу
 

 

 

25

Человек создал искусство для вечности.
Цель урока: знать особенности построения зданиия
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать древние памятники архитектуры
уметь определять древние памятники от                                находить
современных 
- ^ .  (повышенный)
знать древние памятники архитектуры                                    информацию
уметь определять древние памятники от
современных 
СД «История искусства»

 

 

26

Архитектура на все времена.
Цель урока: знать  особенности построения композиции
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать древние памятники архитектуры                                 находить
античности, средневековья, древней Руси
уметь определять древние памятники от                                информацию
современных 
- ^ .  (повышенный)
знать древние памятники архитектуры
античности, средневековья, древней Руси
уметь определять древние памятники от
современных , выделять направления
архитектуры
СД «Проектный гений Леонардо»

 

 

27

Человек запечатлел движение
Цель урока: знать особенности построения   портрета
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать особенности древней скульптуры                                 находить                               
уметь отличать древние и современные
памятники
- ^ .  (повышенный)
знать особенности древней скульптуры                                  анализировать
уметь отличать древние и современные
памятники, отличать скульптурные
портреты
СД «Проектный гений Леонардо»

 

 

28

Театр стал искусством.
Цель урока: уметь применять полученные знания при построении театральной сцены
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать назначение театра, знать
сюжет, понятие спектакля
уметь применять театральные знания                                          находить
- ^ .  (повышенный)
знать назначение театра, знать
сюжет, понятие спектакля, знать значение                                информацию
художника-декоратора, костюмера, гримера,
режиссера, назначение декораций
уметь применять театральные знания
ХФ «История театр»