Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (6)
19 |
Звучание природы в искусстве. Цель урока: уметь смешивать палитру в определенной цветовой гамме |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать палитру цветов уметь определить колорит картины, ее анализировать преобладающие цвета - ^ . (повышенный ) информацию знать палитру цветов уметь определить колорит картины, ее преобладающие цвета, уметь составить цвета спектра |
СД «Творчество русских художников» |
20 |
Загадочный мир предметов. Цель урока: уметь создать композицию |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать назначение вещей уметь видеть сюжет в любой картине находить - ^ . (повышенный ) знать назначение вещей уметь видеть сюжет в любой картине, информацию уметь создать свой сюжет |
|
21 |
Натюрморт.Цель урока: уметь смешивать палитру в определенной цветовой гамме | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать понятие натюрморта уметь составлять из предметов натюрморт находить - ^ . (повышенный ) знать понятие натюрморта, виды натюрморта информацию уметь составлять из предметов натюрморт, передать настроение в натюрморте |
ХФ «Все об искусстве» |
22 |
Изображение события в искусстве.Цель урока: уметь отличать жанры искусства | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать виды сюжетов картин уметь определять бытовые сюжеты анализировать - ^ . (повышенный ) знать виды сюжетов картин уметь определять бытовые сюжеты, информацию и отличать их от других сюжетов |
ХФ «Время воспоминаний» |
23 |
Чудесные превращения.Цель урока: знать особенности композиции | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать сказочные мотивы уметь отличать виды искусства - ^ . (повышенный) знать сказочные мотивы, чем они отличаются от находить других мотивов уметь отличать виды искусства информацию |
СД «Сказочник - Васнецов» |