Тематическое планирование курса рисования для 1 класса

"Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников "Прекрасное рядом с тобой" О. А. Куревина, Е. А. Лутцева, 2004; "Счастливые встречи" В. С. Порудоминский "
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (4)

 

 

11

Подражание в искусстве. Цель урока:уметь передать настроение репродуктивная, объяснительно-иллюстративная практикум, лекция, беседа индивидуальная, парная - ^ . творческий
(базовый)
знать, как можно показать подражание                                          находить
уметь самостоятельно выполнять задание на подражание        информацию
- ^ .  (повышенный)
знать при помощи чего художники передают мотивы
уметь по прослушанному стиху, создать картину,
показать свое отношение к данному произведении
СД «Мировая художественная культура».

 

 

12

Подражание в искусствеЦель урока: :уметь передать настроение в работе. репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная,  - ^ . репродуктивный
базовый)                                                                            находить
знать  при помощи чего художники передают
мотивы
уметь создать картину
- ^ .  (повышенный)
знать при помощи чего художники создают картины
уметь по прослушанному стихотворению создать картину,
показать свое отношение к предмету
СД «Мировая художественная культура».

 

 

13

 

Цвет и звук вокруг нас.:знать цветовой спектр репродуктивная, объяснительно-иллюстративная практикум, лекция, беседа индивидуальная - ^ .творческий
(базовый)                                                                           находить
знать цвета солнечного спектра                                                     информацию
уметь изображать цветовую гамму любого предмета
- ^ .  (повышенный)
знать цвета солнечного спектра
уметь изображать цветовую гамму любого предмета,
уметь давать характеристику каждого цвета
СД «Цвет»

 

 

14

Цвет и звук вокруг нас.:уметь передать  свое восприятие звука репродуктивная, объяснительно-иллюстративная практикум, лекция, беседа индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)                                                                                         находить
знать назначение звука
уметь художественными средствами показать                              информацию
звук
- ^ .  (повышенный)
знать назначение звука
уметь художественными средствами показать
звук, самостоятельно выполнять задание