Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (4)
11 |
Подражание в искусстве. Цель урока:уметь передать настроение | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | практикум, лекция, беседа | индивидуальная, парная | - ^ . творческий (базовый) знать, как можно показать подражание находить уметь самостоятельно выполнять задание на подражание информацию - ^ . (повышенный) знать при помощи чего художники передают мотивы уметь по прослушанному стиху, создать картину, показать свое отношение к данному произведении |
СД «Мировая художественная культура». |
12 |
Подражание в искусствеЦель урока: :уметь передать настроение в работе. | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная, | - ^ . репродуктивный базовый) находить знать при помощи чего художники передают мотивы уметь создать картину - ^ . (повышенный) знать при помощи чего художники создают картины уметь по прослушанному стихотворению создать картину, показать свое отношение к предмету |
СД «Мировая художественная культура». |
13
|
Цвет и звук вокруг нас.:знать цветовой спектр | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | практикум, лекция, беседа | индивидуальная | - ^ .творческий (базовый) находить знать цвета солнечного спектра информацию уметь изображать цветовую гамму любого предмета - ^ . (повышенный) знать цвета солнечного спектра уметь изображать цветовую гамму любого предмета, уметь давать характеристику каждого цвета |
СД «Цвет» |
14 |
Цвет и звук вокруг нас.:уметь передать свое восприятие звука | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | практикум, лекция, беседа | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) находить знать назначение звука уметь художественными средствами показать информацию звук - ^ . (повышенный) знать назначение звука уметь художественными средствами показать звук, самостоятельно выполнять задание |