Тематическое планирование курса рисования для 1 класса

"Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников "Прекрасное рядом с тобой" О. А. Куревина, Е. А. Лутцева, 2004; "Счастливые встречи" В. С. Порудоминский "
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (2)

 

 

2

Прекрасное в человеке.
Цель урока: уметь  выполнить образ человека
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная   лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог индивидуальная - ^ . репродуктивный
(базовый) знать назначение портрета,  его особенности                     искать                                                                
пользуется художник для передачи настроения                            информацию
уметь с помощью художественных средств передать образ
человека - ^ .  (повышенный)
Знать возможности которыми пользуется художник
для передачи настроения.
Уметь с помощью художественных средств передать
настроение человека и природы, самостоятельное
выполнение работы.
 СД «Искусство»

 

 

3

Прекрасное в труде. Цель урока: знать виды ДПИ репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная, парная - ^ . творческий
(базовый)                                                                                       искать промыслы
знать  традиции русского народа, русские промыслы                                                                  
уметь объяснить направление в декоративно-прикладном
искусстве
- ^ .  (повышенный)
знать традиции русского народа, отличать русские
промысла
уметь объяснить направление в декоративно-прикладном
искусстве, отличать каждый промысел
 ХФ  «Культура мира»

 

 

4

Возвышенное в жизни.Цель урока: уметь передать состояние природы репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ .творческий                                                                                    находить
базовый) знать назначение чувств возвышенного                        информацию                                                                                  
уметь  объяснить его смысл                                                  
- ^ .  (повышенный) знать назначение чувств
возвышенного                       
уметь  объяснить его смысл, выразить свои чувства в
работе
СД «История искусства» 2004г.

 

 

5

Возвышающее в искусстве.Цель урока: уметь передать состояние природы репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый) знать  о возможностях искусства                                    анализировать
уметь  определять виды искусства                                                     информацию
- ^ .  (повышенный) знать  о возможностях искусства,
отличать характер картин, скульптур                                   
уметь  определять виды искусства, выделять стили и
направления
СД «Время воспоминаний»
2005 г.

 

 

6

 

Трагическое переживание.Цель урока:  уметь передать эмоции человека репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок парная - ^ . творческий
(базовый)                                                                                               находить
знать о тех событиях которые называются трагическими                     
информацию                                                                                      
уметь отличать трагические картины от повседневных
- ^ .  (повышенный)  
знать о тех событиях которые называются трагическими
уметь отличать трагические картины от повседневных,
самостоятельно и в группах выполнять задание
Видео фильм «Мир художника»