Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (3)
7 |
Очищающее страданиеЦель урока: знать особенности построения человека | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | лекция-дискуссия, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | парная | - ^ . творческий (базовый) знать, что такое подвиг человека уметь находить уметь определять исторические события, которые информацию увековечены в памятниках архитектуры - ^ . (повышенный) знать, что такое подвиг человека уметь определять исторические события, которые увековечены в памятниках архитектуры, уметь передать художественными способами характер такого жанра |
СД «Сталинград» |
8 |
Комическое вокруг нас.Цель урока: уметь нарисовать чселовека | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать назначение комического находить уметь отличать комическое от трагического информацию - ^ . (повышенный) знать назначение комического уметь отличать комическое от трагического, отличать картины от дружеского шаржа, плаката |
|
9 |
Художники шутят.Цель урока: уметь передать хорошее настроение | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | практикум, лекция, беседа | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать, что такое шутка и ее роль в жизни и в искусстве находить уметь отличать шутку и сарказм информацию - ^ . (повышенный) знать, что такое шутка и ее роль в жизни и в искусстве уметь отличать шутку и сарказм, определять комическое в живописи, рисунке, скульптуре |
СД «Мировая художественная культура». |
10 |
Вечное движение жизни.Цель урока: знать особенности смешения цвета | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . продуктивный (базовый) знать смену движения природы находить уметь пользоваться различными материалами, информацию использовать их по назначению - ^ . (повышенный) знать смену движения природы уметь пользоваться различными материалами, использовать их по назначению, выделять жанры живописи |
СД «История искусства» |