Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (19)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
31 |
Тема: Герои, борцы и защитники. |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Основные скульптуры города, ЭЭ,ПК. |
|
32, 33, 34 |
Тема: Юность и надежды. Искусство народов мира Цель: Расширить возможности восприятия красоты человека. Подвести итог работы учащихся за год. |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Тропинин «Портрет сына», З.Серебрякова, «портреты детей», лучшие работы учащихся за год коллективный коллаж, муз. : песни о Родине, о детстве. |