Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (14)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
|||||||||
Компетенции |
|||||||||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||||||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
||||||||||||||
9 |
Тема: Древние города нашей земли Тема: Древнерусский город-крепость. Цель: Вызвать интерес к устройству города-крепости. Развивать чувство пропорции, дать понятие «вертикаль, горизонталь» |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Произведения А. Васницова, Н.Рериха, иллюстрации по истории русского города, кн,2,4,6, 14,13,15, |
||||||||
10 |
Тема: Древние соборы. Цель: Познакомить с архитектурой древнего каменного храма, закрепить навыки пропорции. |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Кн. 1,4,9,11,12,13,14, репродукции А Васнецова, Н.Рериха, ЭЭ ПК, соборы Московского Кремля, соборы Новгорода. |
||||||||
11 |
Тема: Древний город и его жители
Цель: Вызвать интерес к устройству внутреннего пространства кремля познакомить с древними русскими городами и его жителями |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Кн, 11,12,13,15, репродукции Н.Рериха, А. Васнецова, |