Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (4)
12 | Тема: Ажурные ограды Цель: развивать творческое воображение художников- конструкторов |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: разные инженерные формы ажурных сцеплений металла Уметь: конструировать из проволоки ажурные решетки |
Уметь находить и пользоваться информацией | Слайды, ЭЭ. ПК, |
13 |
Тема: Фонари на улицах и парках Цель: Расширять представление учащихся о работу художников по созданию общего облика города, продолжать работу над панно. | продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: виды и назначение фонарей Уметь: придумать свои варианты фонарей для детского праздника -^.* продвинутый Знать: как конструировать фонарь из бумаги Уметь: конструировать фонарь из цветной бумаги к празднику |
Уметь находить и пользоваться информацией | Отрывок сказки Г.Х. Андерсена «Старый фонарь» ЭЭ, ПК/кн.1,2,3, |
14 | Тема: ТранспортЦель: Обратить внимание детей на выразительность форм транспорта: воздушного, наземного, на его историю эволюции | продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: разные виды транспорта Уметь: изобразить разные виды транспорта -^.* продвинутый Знать: многообразие форм, связь формы со временем создания, скоростью Уметь: создать панно с аппликацией |
Уметь находить и пользоваться информацией | Слайды, картины, кн.1,2,3,20, ЭЭ, ПК, |