Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (7)
22/23 | Тема: Афиша Цель: Познакомить с работой художников графиков-с театральным плакатом. Назначение афиш |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: назначение афиши Уметь: создать эскиз афиши к спектаклю -^.* продвинутый Знать: различие между плакатом и афишей Уметь: создать эскиз афиши группой без помощи учителя. |
Уметь находить и пользоваться информацией | Плакаты, афиши, ЭЭ, ПК, |
24/25 | Тема: Художник и цирк. Праздник в городе Цель: Закрепить знания в театре и цирке |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: отличие и сходство театра и цирка Уметь: создать эскиз циркового представления -^.* продвинутый Знать: элементы оформления созданные художником в цирке: костюм, реквизит Уметь: изобразить цирковой персонаж в движении |
Уметь находить и пользоваться информацией | С.Маршак «Цирк», слайды с клоунами, циркачами |