Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (13)
Название раздела программы: Каждый народ - художник (34 часа)
Цель развивать способности к эмоционально- ценностному восприятию красоты родного края, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Освоение знаний об архитектуре, дизайне. Формирование коммуникативной, рефлексивной, ценностно- ориентационной компетенции.
N п/п |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно - познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
1,2,3, |
Тема: Истоки родного искусства
Тема: Пейэаж родной земли Цель: Развивать способности к эмоционально-ценностному восприятию, подвести учащихся к выводу о богатых исторических традициях русого народа |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
беседа вхождение в контекст проблем ученика. |
Индивидуальная, |
Уровни освоение Продуктивный, |
Уметь находить и пользоваться информацией |
Слайды, деревянные ансамбли Кижи, картины И Левитана, К.Коровина, стихи С.Есенина, кн. 1,2,4, 11, 13, 15, |
4,5,6, |
Тема: Образ красоты человека Цель: Развивать способности к воображению, дать представление о характерных особенностях облика русской красавицы. |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
Беседа, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение Продуктивный, |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Репродукции русского народного костюма, репродукции картин А.Веницианова, М.Врубеля, В.Сурикова, В. Васнецова, кн. 1,4,9,13,
|
7,8 |
Тема: Народные праздники Цель: Сформировать представление о роли народных праздников в жизни людей. Научить создавать коллективное панно «праздник» |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
Беседа, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Репродукции Б.Кустодиева, К.Юона, Ф. Малявина, муз.обормление: озорные частушки, Р-Корсаков «Снегурочка» |