Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (16)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
16,18
|
Тема: Каждый народ – художник Тема: Страна восходящего солнца (Япония) |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
|
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Японское искусство, фото, ЭЭ,ПК, |
|
19, 20, 21 |
Тема: Образ художественной культуры Древней Греции |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
ЭЭ,ПК, слайды мифы Древней Греции, скульптуры, вазопись, работы учащихся |