Тематическое планирование курса рисования для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Искусство вокруг нас», Б.М. Неменский
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (16)

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

 Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

 

   Информационная

Базовый уровень

Продвинутый уровень

 

 

 

16,18

 

 

 

 

Тема: Каждый народ – художник

Тема: Страна восходящего солнца (Япония)
Цель: Вызвать интерес учащихся к культуре зарубежных стран. Познакомить с особенностями изображения, украшения, и постройки в искусстве Японии.

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

Уровни освоение

-^.* продуктивный (базовый)
Знать: особенности легких конструкций, построек в Японии.
Уметь: сравнивать бытовую постройку и храм -пагоду
-^.* продвинутый
Знать: особенности Японской культуры: графичность, хрупкость   
Уметь: изобразить природу через детали (ветка, трава).

 

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

Японское искусство, фото, ЭЭ,ПК,

 

19, 20, 21

Тема: Образ художественной культуры Древней Греции
Цель: Вызвать интерес, потребность дальнейшего изучения художественной культуры Древней Греции. Закрепить навыки передачи пространства цветом. Создать панно «Древнегреческий праздник»

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

Уровни освоение

-^.* продуктивный (базовый)
Знать: значение искусства Древней Греции, образ греческой природы. Акрополь
Уметь: изобразить греческий храм
-^.* продвинутый
Знать: конструктивность в греческом понимании красоты мира
Уметь: изобразить олимпийских спортсменов, работать над панно а группе

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

ЭЭ,ПК, слайды мифы Древней Греции, скульптуры, вазопись, работы учащихся