Тематическое планирование курса рисования для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Искусство вокруг нас», Б.М. Неменский
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)

 

6

 

 

 

 

 

Тема: Обои, шторы, в твоем доме,
Цель: Учить составлять непрерывные полосные орнаменты, развивать навыки использования растительных форм для орнаментальных композиций, развивать художественный вкус.
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Индивидуальная,
парная
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
Знать: Роль художников в создании обоев, штор
Уметь: разработать эскиз для создания образа будущей комнаты и ее назначение (детская, спальня и тп.)
-^.* продвинутый
Знать: роль каждого из Братьев – Мастеров в создании обоев и штор: построение ритма изобразительные мотивы 
Уметь: превращать их в орнамент для украшения комнаты. Создать эскиз обоев или штор для спальни или детской (использовать технику трафарета или штампа)  
Уметь находить и пользоваться информацией ЭЭ, образцы обоев разного назначения кн. 1,2,3,8,9,16,18,19,20,

 

 

7

 

 

  Тема: Твоя книжка.

Цель: Развивать творческие способности учащихся, умения раскрывать в иллюстрациях содержание литературного произведения
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Индивидуальная,
парная
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
Знать: Роль художника в создании книги, многообразие видов книг.
Уметь: отличать назначение книг, оформлять обложку иллюстрации.
-^.* продвинутый
Знать: роль обложки, шрифта, буквицы. 
Уметь: самостоятельно оформить обложку используя придуманный шрифт 
Уметь находить и пользоваться информацией Выставка книг, кн.2,3,4,6,8,20,

 

8

 

 

 

 

Тема: Поздравительная открытка (декоративная закладка). Обобщение темы четверти. Цель: Познакомить с графически работами(Гравюра, офорт, литография, линогравюра, ). Формировать любознательность, вкус к произведениям графики, понимание к условности ее языка. продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Индивидуальная,
парная
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
Знать: Виды графических работ  
Уметь: Выполнить простую графическую работу
-^.* продвинутый
Знать: отличие литографии от линогравюры.
Уметь: Выполнить эскиз открытки или декоративной закладки (по растительным мотивам) самостоятельно. 
Уметь находить и пользоваться информацией Образцы гравюр кн.1,2,3,4,9,16,18,20,