Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (12)
109 |
Правописание не с местоимениями. |
Репродуктивная, частично-поисковая |
Объяснительный диктант |
Комбинированная |
Знать и применять правила, регулирующие написание не с местоимениями. (Я) (К) Продуктивный |
Уметь обобщать и систематизировать сходные орфограммы. (Я) (К) Продукт иеный |
Уметь работать с учебной и справочной литературой |
Учебно-справочная, научно-познавательная лингвистическая литература |
110 |
Изложение с элементами сочи- |
Частично-поисковая |
Работа с книгой, проблемные задания |
Индивидуальная |
Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать, отвечать на вопрос задания. |
Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст. Продуктивный, творческий (Я), (ЛС). |
План как вид информационной переработки текста. Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в развернутом виде в соответствии с целью учебного задания. |
Никитина, Е. А. |
112 |
Морфологический разбор частиц |
Репродуктивная, частично-поисковая |
Работа с учебником, тренировочные упражнения, цифровой диктант |
Парная, индивидуальная |
Знать и применять правила, регулирующие написание не с различными частями речи; порядок морфологического разбора частиц. Уметь выполнять морфологический разбор частиц.(Я) (К) Продуктивный |
Знать порядок морфологического разбора |
Уметь работать с учебной и справочной литературой |
Учебно-справочная, научно-познавательная лингвистическая литература |
113 |
Диктант. |
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфографич. и пунктуац. навыками на уровне ОС. Продуктивный (Я). |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 к |
114 |
Анализ диктанта работа над ошибками. |
Репродуктивная |
Работа с алгоритмами |
Парная |
Уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы. Продуктивный (Я), (Р),
|
Уметь сравнивать и анализировать языковые факты Продуктивный (Я).. |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Учебно-справочная, научно-познавательная лингвистическая литература |
115 |
Развитие речи. Публицистический- |
Репродуктивная |
Беседа, |
Коллективная, |
Знать признаки публицистического стиля |
Уметь создавать собственные тексты в |
Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
Никитина, Е. А. |
116 |
Развитие речи. Интервью - |
Репродуктивная, |
Беседа, |
Коллективная, |
Уметь писать сочинение |
Уметь собирать материал |
Совершенствовать навыки на- |
|
117 |
Повторение |
Репродуктивная |
Тренировочные |
Коллективная,
|
Знать морфологические |
Уметь правильно писать Продуктивный |
Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
Блинов, Г. И., |
118 |
Диктант. |
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфографич. и пунктуац. навыками на уровне ОС. Продуктивный (Я). |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классах |
119 |
Анализ диктанта работа над ошибками |
Репродуктивная |
Работа с алгоритмами |
Парная |
Уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы. Продуктивный (Я), (Р),
|
Уметь сравнивать и анализировать языковые факты Продуктивный (Я). |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Учебно-справочная, научно-познавательная лингвистическая литература |
120 |
Переход из самостоятельных частей речи в служебные |
Репродуктивная, |
Беседа, |
Коллективная, |
Знать о таком способе словообразования как переход из самостоятельных частей речи в служебные. Уметь отличать самостоятельные части речи от служебных Продуктивный (Я). |
Знать, что есть группа наречий, которые не могут быть написаны раздельно, т. к. слов, от которых они образованы, в современном языке уже не существует. Продуктивный (Я). |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
|