Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (6)
44 |
Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени |
Объяснительно-иллюстративная, репродук- |
Практи- |
Коллек- |
Знать условия выбора правописания букв е и ё после шипящих |
Знать и уметь применять |
Составить тесты |
Селезнёва Л. Б. Русская орфография. СПб., 19 |
45 |
Повторение Цель систематизация знаний о причастии, формирование умения находить причастие и определять его грамматические признаки, находить и правильно писать орфограммы в причастии, выделять запятыми причастный оборот.
|
Репродук- |
Практи- |
Группо- |
Знать грамматические признаки причастия , основные орфограммы, изученные в разделе «Причастие». Уметь находить причастия и определять его грамматические признаки, |
Уметь видеть парадигму форм глагола (личные окончания + причастие). (Я) (К) |
Выбор и использование средств языка в соответствии с коммуникативной задачей |
Богданова, Г. А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Контрольный диктант и его
|
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфограф. и пунктуац. навыками на уровне ОС. |
Анализировать языковые единицы языка, расставлять знаки препинания |
Отражение в письменной речи результатов своей деятельности |
Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 кл.» |
48 |
Анализ контрольного диктанта |
Репродуктивная |
Диалог |
Парная |
Уметь находить в словах орфограмму. |
Анализировать языковые средства, расставлять знаки препинания Продуктивный (Я), (К).. |
Работа со словарями |
Справочно-информационная литература |