Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (15)
Тема: Функции и графики (3 ч) |
|||||||
96. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Имеют представление о графиках функций, и о их свойствах. (П) | Умеют строить графики функций и исследовать их на свойства. (Тв) | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | (9) |
97- 98. |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Умеют строить графики функций и исследовать их на свойства, решать графически уравнения, выполнять построение кусочной функции. Умеют графически решать системы уравнений. (П) | Умеют строить графики функций и исследовать их на свойства, решать графически уравнения, выполнять построение кусочной функции. (Тв) | Развитие функциональ но- графических представлений учащихся |
(9) |
Тема: Текстовые задачи (4 ч) |
|||||||
99. |
Объяснительно - иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Учащиеся умеют решать задачи на движение, на совместную работу. (П) | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | (9) |
|
100. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Умеют решать задачи на проценты, на составление квадратных уравнений, систем уравнений. (П) | Решают более сложные задачи на составление квадратных уравнений, систем уравнений с двумя переменными. (Тв) | Работа с формулами и справочными таблицами | (9) |
101-102. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Умеют составлять математические модели реальных ситуаций. (П) | Решают более сложные задачи на составление квадратных уравнений, систем уравнений с двумя переменными. (Тв) | Выполнение работы по предъявленному алгорит му |
(9) |