Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)

Тема: Чётные и нечётные функции (2 ч)

45.

Проблемное изложение Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой
Знакомы с понятием четной и нечетной функции. (Р).  Имеют представление об алгоритме исследования функции на чётность и нечётность, применяют алгоритм при исследовании функции. (П) Исследуют функцию заданную кусочно. (Тв) Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе §10сборник задач, тетрадь с конспектами

46.

Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Знают определение четной и нечетной функции (Р). Знают алгоритм исследования функции на чётность и нечётность, применяют алгоритм при исследовании функции. (П) Исследуют функцию заданную кусочно. (Тв) Поиск нужной информации в различных источниках (9)
сборник задач, тетрадь с конспектами

 

Контрольная работа №4

47.

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальная.
Решение контрольных заданий.
Свободно применяют различные способы при задании функции, выполняют исследование функции (П).  Умеют по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию. Исследуют функцию заданную кусочно. Выполнение работы по предъявленному алгоритму проблемные дифференцированные задания.

Тема: Функции у=хn (97-1)их  свойства и графики (3 ч)

48.

Проблемное изложение Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой
 Знакомы с понятием степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р)  Имеют представление о графике функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П). Строят графики функции
у =( х +a)? +b
Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе §11
сборник задач, тетрадь с конспектами

49.

Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Знают определение степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р) Строят графики функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П). Строят графики функции
у =( х +a)? +b
Поиск нужной информации в различных источниках (9)
сборник задач, тетрадь с конспектами

50.

Поисковая Организация совместной учебной деятельности Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Знают определение степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р) Строят графики функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П). Строят графики функции
у =( х +a)? +b
Поиск необходимых формул в справочной литературе. проблемные дифференцированные задания