Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
Тема: Чётные и нечётные функции (2 ч) |
|||||||
45. |
Проблемное изложение | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой |
Знакомы с понятием четной и нечетной функции. (Р). Имеют представление об алгоритме исследования функции на чётность и нечётность, применяют алгоритм при исследовании функции. (П) | Исследуют функцию заданную кусочно. (Тв) | Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе | §10сборник задач, тетрадь с конспектами |
46. |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают определение четной и нечетной функции (Р). Знают алгоритм исследования функции на чётность и нечётность, применяют алгоритм при исследовании функции. (П) | Исследуют функцию заданную кусочно. (Тв) | Поиск нужной информации в различных источниках | (9) сборник задач, тетрадь с конспектами |
Контрольная работа №4 |
|||||||
47. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Свободно применяют различные способы при задании функции, выполняют исследование функции (П). | Умеют по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию. Исследуют функцию заданную кусочно. | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |
Тема: Функции у=хn ()их свойства и графики (3 ч) |
|||||||
48. |
Проблемное изложение | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой |
Знакомы с понятием степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р) Имеют представление о графике функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П). | Строят графики функции у =( х +a)? +b |
Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе | §11 сборник задач, тетрадь с конспектами |
49. |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают определение степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р) Строят графики функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П). | Строят графики функции у =( х +a)? +b |
Поиск нужной информации в различных источниках | (9) сборник задач, тетрадь с конспектами |
50. |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают определение степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р) Строят графики функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П). | Строят графики функции у =( х +a)? +b |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. | проблемные дифференцированные задания |