Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

Числовые функции (23 ч)
Основная цель: Формирование преставлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения, четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности, наибольшего и наименьшего значения на заданном промежутке. Формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.

Тема: Определение числовой функции. Область определения, область значений функции (4 ч)

34.

Объяснительно - иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная,
индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Имеют представление об определении числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (Р) Находят область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. (П) (6), §7
сборник задач, тетрадь с конспектами

35.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Знают определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (Р) Находят область определения и область значения по графику функции и по  аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. (П) (4), (7),
Раздаточные дифференцированные материалы

36.

Репродуктивная практикум Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом и книгой.
Знают определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (Р) Находят область определения и область значения по графику функции и по  аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. (П) (9)
тестовые материалы.

37.

Исследовательская Самостоятельное планирование и проведение исследования Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Знают определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (П) Находят область определения и область значения по графику функции и по  аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. (П) сборник задач, тетрадь с конспектами

Тема: Способы задания функции (2 ч)

38.

Объяснительно-иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
 Имеют представление о способах задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, применяют данные способы при задании функции (Р).  Умеют по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию. (П) Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции  § 8 сборник задач, тетрадь с конспектами

39.

Поисковая
Проблемное изложение
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. Знают способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, применяют данные способы при задании функции (П).  Умеют по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию. (Тв) Анализ условий задач, найден
ных в дополнительной литературе, составление математической модели
Раздаточные дифференцированные материалы