Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (14)
Повторение (14 ч) |
|||||||
Тема: Алгебраические выражения (2 ч) |
|||||||
89.. | Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Учащиеся знают правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; умеют выполнять вычисления. (П) | Учащиеся умеют выполнять алгебраические операции над алгебраическими дробями. (Тв) | Поиск необходимых формул в справочной литературе. | (9) проблемные дифференцированные задания |
90. | Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Учащиеся знают правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; умеют выполнять вычисления. (П) | Учащиеся умеют выполнять алгебраические операции над алгебраическими дробями. (Тв) | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | (9) проблемные дифференцированные задания. |
Тема: Уравнения и системы уравнений (3 ч) | |||||||
91. | Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Учащиеся имеют представление об алгоритме решения линейных, квадратных уравнений, рациональных уравнений и умеют применять его при решении задач. (П) | Учащиеся свободно решают линейные квадратные, рациональные уравнения, уравнения высших степеней. (Тв) | Поиск необходимых формул в справочной литературе. | (9) проблемные дифференцированные задания |
92. | Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Учащиеся знают методы решения систем уравнений, решают системы уравнений с двумя переменными. (П) | Свободно решают системы уравнений с двумя переменными. (Тв) | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | (9) проблемные дифференцированные задания. |
93. | Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Учащиеся решают линейные уравнения, квадратные уравнения, рациональные уравнения, системы уравнений с двумя переменными. (П) | Учащиеся свободно решают линейные уравнения, квадратные уравнения, рациональные уравнения, системы уравнений с двумя переменными. (Тв) | Работа с формулами и справочными таблицами | (9) проблемные дифференцированные задания. |
Тема: Системы неравенств (2 ч) | |||||||
94. | Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Имеют представление об алгоритме решения. Решают простые системы неравенств. (П) | Решают системы неравенств, совокупности неравенств по алгоритму. (Тв) | Поиск необходимых формул в справочной литературе. | (9) проблемные дифференцированные задания |
95. | Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Решают системы неравенств. (П) | Решают системы неравенств, совокупности неравенств. (Тв) | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания. | сборник задач, тетрадь с конспектами |