Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)

Тема: Системы рациональных неравенств (4 ч)

14.

Объяснительно - иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная,
индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Имеют представление о решении систем рациональных неравенств. (Р)
Решают системы рациональных неравенств. (Р)
Находят область определения выражения. (Тв) Поиск нужной информации в различных источниках (6), (7), (2), §3
сборник задач, тетрадь с конспектами

15.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. (П) Находят область определения выражения. (Тв) Работа со справочной литературой (7), (8)
Раздаточные дифференцированные материалы

16.

Репродуктивная практикум Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом и книгой.
Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. (П)
Решают системы рациональных неравенств более высокого уровня.
Находят область определения выражения. (Тв) Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. (2), (7), (9)
тестовые материалы.

17.

Исследовательская Самостоятельное планирование и проведение исследования Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. (П) Находят область определения выражения. (Тв) Поиск нужной информации в различных источниках (6), (7)
сборник задач, тетрадь с конспектами

Контрольная работа №2

18.

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальная.
Решение контрольных заданий.
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. Учащиеся могут свободно использовать различные методы при решении рациональных неравенств; находить область определения выражения. Выполнение работы по предъявленному алгоритму проблемные дифференцированные задания.