Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
Рациональные неравенства и их системы (13ч) |
|||||||
Тема: Линейные и квадратные неравенства (3 ч) |
|||||||
6. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Имеют представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной; и об исследовании функции на монотонность. (Р) | Решают линейные и квадратные неравенства. (П) | Развитие умения грамотно выпол нять алгоритмические предписания. |
(2), §1 сборник задач, тетрадь с конспектами |
7. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. |
Умеют решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Исследуют функцию на монотонность. (Р) | Решают более сложные линейные и квадратные неравенства, а также неравенства, содержащие модуль. (П) | Использование компьютерных технологий для создания базы данных. | (4), (6), (9) тестовые материалы. |
8. |
Репродуктивная | Организа ция совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Умеют решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Исследуют функцию на монотонность. (Р) | Решают более сложные линейные и квадратные неравенства, а также неравенства, содержащие модуль. (П) | Развитие умения пользоваться справочной литературой для нахождения нужных формул | (6), (7), (8) Раздаточные дифференцированные материалы |
Тема: Рациональные неравенства (4 ч) |
|||||||
9. |
Объяснительно - иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Имеют представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. (Р) | Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. (П) | Поиск нужной информации в различных источниках | (6), (7), (8), §2 сборник задач, тетрадь с конспектами |
10. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. (П) | Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. (Тв) | Работа со справочной литературой | (6), (7). Раздаточные дифференцированные материалы |
11. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. |
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств.(П) | Решают рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. (Тв) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | (7), (9) тестовые материалы. |
12. |
Репродуктивная | Организа ция совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. Умеют решать задания более высокого уровня. (П) |
Решают рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. | Поиск нужной информации в различных источниках | (2), (7) сборник задач, тетрадь с конспектами |