Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
№ п/п |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно – методическое обеспечение |
||||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная | Информационная |
||||||||
Базовая программа (Предметно – функциональная подготовка) | Профильная программа (продвинутый уровень) | ||||||||
|
|||||||||
Повторение курса 8 класса (5 ч) |
|||||||||
Тема: Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями (1 ч) |
|||||||||
1. |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Фронтальная, групповая. |
Учащиеся знают правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; умеют выполнять вычисления. |
Учащиеся умеют выполнять алгебраические операции над алгебраическими дробями. |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
проблемные дифференцированные задания |
||
Тема: Квадратичная функция. Функция у=k/х. Функция у =. Свойства квадратного корня (1 ч) |
|||||||||
2. |
Проблемное изложение |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Учащиеся знают свойства Функций у=k/х и у = и умеют строить их графики (Р) |
Учащиеся умеют свободно читать графики, отражать свойства функции на графике, применять приемы преобразования графиков (П) |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
проблемные дифференцированные задания |
||
Тема: Действительные числа. Квадратные уравнения. (1 ч) |
|||||||||
3. |
Проблемное изложение |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Учащиеся знают понятие действительного числа. Умеют использовать формулы корней квадратного уравнения, для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывать формулы. (Р) |
Учащиеся умеют применять формулы корней квадратного уравнения для решения прикладных задач. (П) |
Поиск необходимых формул в справочной литературе.
|
проблемные дифференцированные задания |
||
Тема: Неравенства (1 ч) |
|||||||||
4. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Умеют решать простейшие линейные и квадратные неравенства (Р) |
Применяют при решении линейных и квадратных неравенств рациональные способы. (П) |
Работа с литературой (учебной и справочной) |
Раздаточные дифференцированные материалы |
||
Контрольная работа №1 |
|||||||||
5. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Учащихся демонстрируют: знания о функциях у=k/х и у =и их свойствах, о решении линейных и квадратных неравенствах. Выполнение алгебраических операциях над алгебраическими дробями. |
Учащиеся могут свободно выполнять построение функций у=k/х. и у =и отображать их свойства. Умеют решать линейные и квадратные неравенства, рациональные уравнения, выполнять алгебраические преобразования над алгебраическими дробями. |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |