Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)
Прогрессии (16 ч) |
|||||||
Тема: Определение числовой последовательности (1 ч) |
|||||||
57. |
Объяснительно-иллюстративная | Лекция, работа, показ таблиц | Фронтальная, индивидуальная. Составление конспекта | Знают определение числовой последовательности. Задают числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. (П) Умеют привести примеры числовых последовательностей существующих в окружающем мире и смежных предметах | Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (Тв) | Развитие представлений об особенностях математического языка и умения соотносить их с русским языком (*,-, ОКК). | §14 сборник задач, тетрадь с конспектами |
Тема: Способы задания числовой последовательности (3 ч) |
|||||||
58. |
Объяснительно-иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Имеют представление о способах задания числовой последовательности. (Р) | Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (П) | Развитие представлений об особенностях математического языка и умения соотносить их с русским языком (*,-, ОКК). | сборник задач, тетрадь с конспектами |
59. |
Поисковая Проблемное изложение |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения | Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Задают числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. (П) Умеют привести примеры числовых последовательностей | Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (Тв) | (7) Раздаточные дифференцированные материалы |
|
60. |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Задают числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. (П) Умеют привести примеры числовых последовательностей | Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (Тв) | Поиск нужной информации в различных источниках | (9) сборник задач, тетрадь с конспектами |
Тема: Арифметическая прогрессия (5 ч) |
|||||||
61. |
Объяснительно - иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Имеют представление о понятии арифметическая прогрессия; правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, применяют формулы при решении задач. (Р) | Имеют преставление о решении задачи, используя формулы арифметической прогрессии ( П). | Поиск нужной информации в различных источниках | §15 сборник задач, тетрадь с конспектами |
62. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знают определение арифметической прогрессии, правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, применяют формулы при решении задач. (П) | Решают задачи, используя формулы арифметической прогрессии (Тв). Умеют выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии | Работа со справочной литературой | (6), (7), (2) Раздаточные дифференцированные материалы |
63. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. |
Знают определение арифметической прогрессии, правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, применяют формулы при решении задач. (П) | Решают более сложные задачи, используя формулы арифметической прогрессии (Тв). Умеют выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | (9) тестовые материалы. |
64-65. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Знают и применяют формулы арифметической прогрессии при решении задач. (П) | Умеют выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. (Тв) | Поиск нужной информации в различных источниках | (6), (7), (2) сборник задач, тетрадь с конспектами |