Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)

Прогрессии (16 ч)
Основная цель: Расширение представлений учащихся о классах функций на примере числовых последовательностей как представителей функций натурального аргумента. Развитие представлений об особенностях математического языка и умения соотносить их с русским языком (*,-, ОКК).

Тема: Определение числовой последовательности (1 ч)

57.

Объяснительно-иллюстративная Лекция, работа, показ таблиц Фронтальная, индивидуальная. Составление конспекта Знают определение  числовой последовательности. Задают числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. (П) Умеют привести примеры числовых последовательностей существующих в окружающем мире и смежных предметах Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (Тв)  Развитие представлений об особенностях математического языка и умения соотносить их с русским языком (*,-, ОКК). §14
сборник задач, тетрадь с конспектами

Тема: Способы задания числовой последовательности (3 ч)

 

58.

Объяснительно-иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
Имеют представление о способах задания числовой последовательности. (Р) Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (П) Развитие представлений об особенностях математического языка и умения соотносить их с русским языком (*,-, ОКК). сборник задач, тетрадь с конспектами

59.

Поисковая
Проблемное изложение
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. Задают числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. (П) Умеют привести примеры числовых последовательностей Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (Тв) (7)
Раздаточные дифференцированные материалы

60.

Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Задают числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. (П) Умеют привести примеры числовых последовательностей Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (Тв) Поиск нужной информации в различных источниках (9)
сборник задач, тетрадь с конспектами

Тема: Арифметическая прогрессия (5 ч)

61.

Объяснительно - иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная,
индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Имеют представление о понятии арифметическая прогрессия; правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, применяют формулы при решении задач. (Р) Имеют преставление о решении задачи, используя формулы арифметической прогрессии ( П).  Поиск нужной информации в различных источниках §15
сборник задач, тетрадь с конспектами

62.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Знают определение арифметической прогрессии, правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, применяют формулы при решении задач. (П) Решают задачи, используя формулы арифметической прогрессии (Тв). Умеют выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии Работа со справочной литературой (6), (7), (2)
Раздаточные дифференцированные материалы

63.

Репродуктивная практикум Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом и книгой.
Знают определение арифметической прогрессии, правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, применяют формулы при решении задач. (П) Решают более сложные задачи, используя формулы арифметической прогрессии (Тв). Умеют выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. (9)
тестовые материалы.

64-65.

Исследовательская Самостоятельное планирование и проведение исследования Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Знают и применяют формулы арифметической прогрессии при решении задач. (П) Умеют выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. (Тв) Поиск нужной информации в различных источниках (6), (7), (2)
сборник задач, тетрадь с конспектами