Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
Тема: Свойства функции. Элементарные функции их свойства (5 ч) |
|||||||
40. |
Объяснительно - иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (Р). | Строят графики функций заданных кусочно (П.) | Развитие функциональ но- графических представлений учащихся. |
(6), 9 сборник задач, тетрадь с конспектами |
41. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). | Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) | Работа со справочной литературой | (7) Раздаточные дифференцированные етериалы |
42. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, ебота с тестом и книгой. |
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). | Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | (9) тестовые етериалы. |
43. |
Репродуктивная | Организация совместной учебной еятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). | Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) | Поиск нужной информации в различных источниках | сборник задач, тетрадь с конспектами |
44. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). | Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) | Развитие функциональ но- графических представлений учащихся |
(6), (7), (2) сборник задач, тетрадь с конспектами |