Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (10)
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Информационно – методическое обеспечение |
||
Учебно – познавательная компетенция |
Информационная компетенция |
||||||
Базовая программа (предметно – функциональная подготовка) |
Профильная программа (продвинутый уровень) |
||||||
9,
11
13
15 1718 |
A High-Tech Life. What Are Pros and Cons ?
Are You Sure You Can Use the Unit?
What Would You Like to Invent?
Тестирование
Резервные уроки |
Практикум
Работа с аутентичным текстом, беседа
Поисковая, проектная |
Парная, групповая
Индивидуальная, парная
Групповая
Индивидуальная |
Учащиеся приобретут умение вести диалог с обменом мнениями, способность к обобщению и рассказу о высоких технологиях.
Учащиеся приобретут умение вести диалог, читать и аудировать с общим охватом содержания аутентичного текста. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
Контроль уровня развития речевых умений, контроль умений учащихся самостоятельно оценить себя в разных видах речевой деятельности. |
Развитие умения высказывать свое мнение о высоких технологиях.
Учащиеся приобретут умение рассказывать об особенностях использования электроприборов в США.
Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
Контроль уровня развития речевых умений, контроль умений учащихся самостоятельно оценить себя в разных видах речевой деятельности. |
Формирование умения извлекать информацию, используя компьютерные технологии. Формирование умения извлекать информацию из аутентичного текста, других источников Создание проектов с использованием информационно-компьютерных технологий |
Компьютерные технологии
Проектные работы учащихся
Карточки с заданиями |