Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
Unit V: Is the system of social welfare fair? (16 часов).
Цель:
- развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования аутентичных текстов, навыков чтения текстов, навыков письма по теме);
- развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по теме, повторение косвенной речи, числительных, презентация и отработка союзов и предлогов while/whereas/(al)though in despite of/despite/because of/ the + ajective;
- развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с некоторыми сторонами систем социального обеспечения населения в Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России, с положением безработных, с некоторыми особенностями взаимотоношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям, знакомство с понятием «государство всеобщегоблагосостояния», а также с различными точками зрения на правомерность существования этих государств.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, творческая.
Задачи:
- Формировать лексические навыки по теме Is the system of social welfare fair?
- Формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов (while/whereas/(al)though/despite/in spite of because of)
- Формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов while/whereas/(al)though/despite/in spite of/because of) и субстантивированных прилагательных (the+adjective).
- Продолжить развитие умений читать с целью общего охвата содержания
- Продолжить развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
- Продолжить развитие умения переводить с английского языка на русский.
- Научить выписывать из текста запрашиваемую информацию, делать выводы, обобщения, а также краткий обзор полученной информации
- Продолжить развитие умения аудировать с целью общего охвата содержания, а также с целью детального понимания и извлечения конкретной информации
Уровень усвоения: продуктивный.