Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (9)
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Информационно – методическое обеспечение |
||
Учебно – познавательная компетенция |
Информационная компетенция |
||||||
Базовая программа (предметно – функциональная подготовка) |
Профильная программа (продвинутый уровень) |
||||||
1,2
3, 4
5, 6
7,8 |
Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?
It’s the Thing You Need!
It’s Difficult to Imagine It As an Invention.
Do You Know How to Organize the Household? |
Работа с учебником, беседа
Поисковая
Беседа, работа с учебником
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная, фронтальная
Индивидуальная, парная, групповая
Индивидуальная, парная, групповая
Индивидуальная, фронтальная |
Учащиеся приобретут навыки читать и понимать на слух с целью извлечения детальной информации, умение аргументировано высказывать свое мнение, используя таблицу. Учащиеся приобретут навыки читать и понимать на слух речь с разными стратегиями, комментировать рекламу предметов повседневного спроса Учащиеся приобретут умение планировать свое высказывание, формируются грамматические навыки чтения и говорения. Учащиеся научатся извлекать информацию культурологического характера, заложенную в художественном тексте, используя догадку, сравнение, сопоставление. |
Развитие умения слушать без опоры на текст и аргументировано высказывать свое мнение по прослушанному
Развитие умения прокомментировать рекламу, созданную самостоятельно
Учащиеся приобретут умение формулировать выводы из прочитанного и услышанного.
Развитие способностей к формированию выводов из прочитанного. |
Формирование навыков извлечения информации из различных источников
Формирование навыков извлечения информации из различных источников |
Аудиозапись
Рекламные буклеты на товары повседневного спроса
Портреты знаменитых изобретателей |