Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
11Unit IV: Is it easy to be young? (16 часов).
Цель:
- развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, навыков письма по теме);
- развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по теме, повторение модальных глаголов can, must, should структуры, числительных, косвенной речи, изучение complex object );
- развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с тем, как реализуются в разных странах социально-экономические, политические, личные права, провозглашенные Конвенцией ООН по правам детей, как подростки относятся к своим гражданским правам и обязанностям, какие проблемы у них возникают, как относятся взрослые к проблемам подростков).
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная.
Задачи:
- Формировать лексические навыки по теме Youth Rights and Problems .
- Формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи структуры сложного дополнения (V + Object + (to) Infinitive), совершенствовать грамматические навыки употребления утвердительных предложений в настоящем и прошедшем времени в косвенной речи.
- Развивать умение выражать речевую функцию complainingи respondingtothecomplaint, умение
высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, умение определить и сформулировать собственные пути решения проблемы; - Формировать лексические навыки по темам Dating Customs и Youth Problems.
- Продолжить работу над тремя видами чтения — чтения с общим охватом содержания, с
извлечением конкретной информации и с детальным пониманием. Развивать умение читать быстро, умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту и дефинициям, умение понять основную идею текста и его детали, умение интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность, умение пользоваться слова
рем. - Научить понимать речь в фонозаписи, развивать умение понять основную идею, общее содержание текста.
- Научить делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания,
делать краткие записи с однократного предъявления на аудитивной основе, выражать речевую функцию complainingи respondingtothecomplaintв личном письме. - Развивать способности к догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного, услышанного
или сказанного, к переключению внимания в упражнениях в разных
видах речевой деятельности, - Увеличить объем оперативного запоминания путем постепенного увеличения речевых единиц на аудитивной и зрительной основе, способность к осуществлению репродуктивных речевых действий (вызов слова, речевого образца, подстановка лексической единицы в речевой образец и т.д.). к осуществлению продуктивных речевых действий (конструирование речевых единиц разных уровней, трансформация, комбинирование и т.д.).
- Формировать у учащихся понятие гражданственности, что включает не только знание своих прав, но и осознание своих обязанностей по отношению к окружающим, государству, обществу, воспитывать гражданскую ответственность за свое поведение и поступки.
Уровень усвоения: продуктивный.