Тематическое планирование курса английского языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по иностранным языкам « Английский язык» базовый уровень МОРФ 2005г. и ориентирован на использование УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М
Автор: Чернышева В.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)

11Unit IV: Is it easy to be young? (16 часов).

Цель:

  • развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, навыков письма по теме);
  • развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по теме, повторение модальных глаголов can, must, should структуры, числительных, косвенной речи, изучение complex object );
  • развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с  тем, как реализуются в разных странах социально-экономические, политические, личные права, провозглашенные Кон­венцией ООН по правам детей, как подростки относятся к своим гражданским правам и обязанностям, какие проблемы у них возникают, как относятся взрослые к пробле­мам подростков).

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная.

Задачи:

  1. Формировать лексические навыки по теме Youth Rights and Problems .
  2.  Формировать и совершенствовать грам­матические навыки употребления в речи структуры сложного допол­нения (V + Object + (to) Infinitive), совершенствовать грамматические навыки употребления утвердительных предложений в настоящем и прошедшем времени в косвенной речи.
  3. Развивать умение выражать речевую функцию complainingи respondingtothecomplaint, умение
    высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргумен­тировать свое высказывание, умение определить и сформулировать собственные пути решения проблемы;
  4. Формировать  лексические навыки по темам Dating Customs и Youth Problems.
  5. Продолжить работу над тремя видами чтения — чтения с общим охватом содержания, с
    извлечением конкретной информации и с детальным пониманием. Развивать умение читать быстро, умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту и дефинициям, умение понять основ­ную идею текста и его детали, умение интерпретировать статистичес­кие таблицы и графическую наглядность, умение пользоваться слова­
    рем.
  6. Научить  понимать речь в фонозаписи, развивать умение понять основную идею, общее содержание текста.
  7. Научить делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания,
    делать краткие записи с однократного предъявления на аудитивной основе,  выражать речевую функцию complainingи respondingtothecomplaintв личном письме.
  8. Развивать способности к догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного, услышанного
    или сказанного, к переключению внимания в упражнениях в разных
    видах речевой деятельности,
  9. Увеличить объем оперативного запоминания путем постепенного увеличения речевых единиц на аудитивной и зрительной основе, способность к осуществлению репродуктивных речевых действий (вызов слова, речевого образца, подстановка лекси­ческой единицы в речевой образец и т.д.). к осуществлению продук­тивных речевых действий (конструирование речевых единиц разных уровней, трансформация, комбинирование и т.д.).
  10. Формировать у учащихся понятие гражданственности, что включает не только знание своих прав, но и осознание своих обязанностей по отношению к окружающим, государству, обществу, воспитывать гражданскую ответственность за свое поведение и поступки.

Уровень усвоения: продуктивный.