Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Информационно-методическое обеспечение |
||
компетенции |
|||||||
Модифицированная программа |
Профильная программа (Продвинутый уровень) |
Информационная |
|||||
1-2.
3-4.
5-6.
7-8.
9-10
11-12
13-14
1516 |
What benefits do people receive?
Reading Section. I will go private.
Do you have to pay for medical care?
How do elderly people live?
Where does your granny live?
Who benefits from benefits?
What is an ideal welfare state?
Test |
Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснения, работа с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО |
Индивидуальная работа, работа в парах P1-P2, |
^Учащиеся познакомятся с некоторыми сторонами систем социального обеспечения населения в Великобритании, США и некоторых европейских стран, с проблемами систем здравоохранения Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов - инвалидов войны в Германии и России, с положением безработных, учащиеся познакомятся с некоторыми особенностями взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям; с понятием «государство всеобщего благосостояния», а также с различными точками зрения на правомерность существования таких государств *В говорении у учащихся будут формироваться лексические навыки по теме Is the |
*учащиеся научатся понимать аутентичные тексты при просмотре видео фрагмента “Drugs”, выбирать главные факты, опуская второстепенные.
*Учащиеся научатся рассказывать о молодежи на основе видеофильма “Drugs”.
-Учащиеся научатся читать и выбирать интересующую информацию из аутентичного текста “Children and Toxicomania”, статей из газеты, сайтов Интернет).
*Учащиеся научатся составлять письменные сообщения для проектов по теме “Мои права”, “Проблемы молодёжи”, “Молодежные организации”, “Первое свидание”.
- *+Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, в озвучении видеофильмов, использовать новую лексику и грамматические структуры в текстах и защите проектов. |
Учащиеся научатся пользоваться словарями и справочниками, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности, в том числе научатся составлять компьютерные презентации. |
Аудиокассета к учебнику Кузовлева В.П., Лапа Н.М., “English 10-11”, грамматические карточки с модальными глаголами, Complex object. Видеокассета “Project Video 3”. |