Тематическое планирование курса английского языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по иностранным языкам « Английский язык» базовый уровень МОРФ 2005г. и ориентирован на использование УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М
Автор: Чернышева В.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

компетенции

Модифицированная программа

Профильная программа (Продвинутый уровень)

Информационная

 

1-2.

 

 

 

 

 

 

 

3-4.

 

 

 

 

5-6.

 

 

 

7-8.

 

 

 

9-10

 

 

 

11-12

 

 

 

13-14

 

 

1516

What benefits do people receive?

 

 

 

 

 

 

 

Reading Section. I will go private.

 

 

Do you have to pay for medical care?

 

How do elderly people live?

 

 

 

Where does your granny live?

 

 

Who benefits from benefits?

 

 

What is an ideal welfare state?

 

 

Test

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснения, работа с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО

Индивидуальная работа, работа в парах P1-P2,
фронтальная работа P1>P2>P3

^Учащиеся познакомятся с некоторыми сторонами систем социального обеспечения населения в Великобритании, США и некоторых европейских стран, с проблемами систем здравоохранения Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов  - инвалидов войны в Германии и России, с положением безработных, учащиеся познакомятся с некоторыми особенностями взаимоотношений членов британ­ских семей, принадлежащих к разным поколениям;  с понятием «государство всеобщего благосостояния», а также с различными точками зрения на правомерность существования таких государств

*В говорении  у учащихся будут формироваться  лексические навыки по теме Is the
System of Social Welfare Fair? (66 ЛЕ). *+У учащих сформируются и усовершенствуются грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов (while/whereas/(al)though/despite/in spite of/because of) и субстанти­вированных прилагательных (the +adjective).
*У учащихся будет развиваться умение использовать функцию tryingtochangeone'sopinion(попытка изменить точку зрения собеседника) с помощью разных структур в зависимости от ситуации;
+*В чтении учащиеся приобретут лексические навыки по теме (106 ЛЕ); грамматические навыки (союзы и предлоги); продолжится развитие умения  читать с целью общего охвата содержания (развитие умения предвосхищать содержание и грамматические структуры), с целью детального понимания (развитие умения догадываться о значении ЛЕ по контексту, по аналогии с родным языком), умение отличать факты от мнений, умение извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, умение интерпретировать информацию, развитие умения узнавать функции и стиль отдельных фраз в тексте, развитие умения интерпретировать графи­ки, рисунки и подписи к ним.
-У учащихся будет продолжать развиваться умение пользоваться словарем.
-+ У учащихся продолжается развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, а также развитие умения переводить с английского языка на русский;
+В письме у учащихся  происходит развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, развитие умения делать выводы и обобщения, а также краткий обзор полученной информации;
*В аудировании у учащихся  происходит дальнейшее развитие умений аудировать с целью общего охвата содержания, а также с целью детального понимания и извлечения конкретной информации.
!У учащихся будет формироваться гуманитарное мировоззрение, воспитываться правовое сознание, формироваться потребность и способность понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, воспитываться чувство патриотизма,  уважительное отношение к пожилым людям, чувство сострадания к людям, относящимся к категориям безработных, бездомных, инвалидов, людям, живущим за чертой бедности, и т. д.
!Учащиеся должны осознать  необходимость существования социальной защиты граждан в любом цивилизованном государстве.
*У учащихся будет развиваться  способность к эмпатии, к выражению различных видов оценки общественным явлений и поступков отдельных личностей (героев художественных произведений), способность осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия.

*учащиеся научатся понимать аутентичные тексты при просмотре видео фрагмента “Drugs”, выбирать главные факты, опуская второстепенные.

 

*Учащиеся научатся рассказывать о молодежи на  основе видеофильма “Drugs”.
*Учащиеся научатся рассказывать о своих собственных проблемах, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.

 

 

-Учащиеся научатся читать и выбирать интересующую информацию из аутентичного текста “Children and Toxicomania”, статей из газеты, сайтов Интернет).

 

*Учащиеся научатся составлять письменные сообщения для проектов по теме “Мои права”, “Проблемы молодёжи”, “Молодежные организации”, “Первое свидание”.

 

- *+Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, в озвучении видеофильмов, использовать новую лексику и грамматические структуры в текстах и защите проектов.

Учащиеся научатся пользоваться словарями и справочниками, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности, в том числе научатся составлять компьютерные презентации.
Учащиеся научатся работать с компьютерным дисками“Professor Higgins”, “Euro-Plus 1-2-3”

Аудиокассета к учебнику  Кузовлева В.П., Лапа Н.М., “English 10-11”, грамматические карточки с модальными глаголами, Complex object. Видеокассета “Project Video 3”.