Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
Unit 6. What Helps You to Enjoy Yourselves? (18 часов)
Цель:
- развитие речевой компетенции (формирование умений планировать свое речевое и неречевое поведение по теме «Кино», «Театр»);
- развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков: восклицательные предложения, эмфатические конструкции, наречия меры и степени);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство с историей развития кинематографа в России и за рубежом, знакомство с известными актерами, продюсерами, режиссерами, знакомство с американской системой классификации фильмов);
- развитие компенсаторной компетенции (развитие способности к догадке, умению выходить из положения в условиях дефицита языковых средств);
- развитие и воспитание ( воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, более глубокое осознание своей культуры, развитие способности к догадке, обобщению, классификации, систематизации).
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.