Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Информационно – методическое обеспечение |
||
Учебно – познавательная компетенция |
Информационная компетенция |
||||||
Базовая программа (предметно – функциональная подготовка) |
Профильная программа (продвинутый уровень) |
||||||
1.2
3.4
5.6
7.8 |
What Do You Know About Cinema?
What Films Do You Like Best?
What a Marvellous Play It Was!
Roles To Die For. |
Работа с учебником, демонстрация CD
Проблемные задания
Работа с аудиозаписью, таблицами
Работа с учебником |
Индивидуальная, парная, групповая
Индивидуальная, парная, групповая
Индивидуальная, групповая
Индивидуальная, фронтальная |
Учащиеся научатся читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать сообщения о кинематографическом искусстве в России и зарубежных странах Учащиеся приобретут навыки чтения с целью извлечения полной информации, умение догадываться о значении слов по контексту, умение рассказать о жанрах кино Учащиеся научатся аудировать с целью извлечения конкретной информации, приобретут умение вести диалог о посещении театра, кино Учащиеся научатся читать с полным охватом понимания содержания |
Развитие способности к анализу, синтезу, классификации, систематизации, к догадке
Развитие способности логично и гибко выстраивать свое выступление с обзором фильмов
Развитие способности логично высказывать свое мнение о посещении театра кино
Развитие способности выстраивать содержание в логической последовательности, способности предвосхищать содержание текста |
Формируются навыки получения сведений из различных источников информации, Интернета
Формирование навыков получения сведений из журналов, таблиц
Формирование навыков получения сведений из журналов, таблиц |
CD Hollywood
Аудиозапись, журналы, таблицы
Аудиозапись, таблица
Карточки |