Тематическое планирование курса английского языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по иностранным языкам « Английский язык» базовый уровень МОРФ 2005г. и ориентирован на использование УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М
Автор: Чернышева В.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)

 

 

Система уроков

 

Педагогические средства

 

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Учебно – познавательная компетенция

 

Информационная компетенция

Базовая программа (предметно – функциональная подготовка)

Профильная программа (продвинутый уровень)

9,

10

 

 

11,
12

 

 

13, 14

 

15, 16

17, 18

Nothing Is So Good but It Might Have Been Better .

 

 

 

What Did You Feel About…?

 

 

 

I Want to Be a Critic.

 

 

Тестирование

 

Резервные уроки

Беседа, самостоятельное планирование и проведение исследования

 

Работа с художествен-
ным  фильмом

 

 

поисковая, проектная

Индивидуальная, фронтальная

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

Групповая

 

индивидуальное

Учащиеся приобретут умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, умение понимать на слух с общим охватом содержания.

Учащиеся научатся аудировать с целью понимания общего содержания, приобретут умение вести диалог по просмотренному фильму.

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений по теме «Кино», «Театр».

Контроль уровня развития речевых умений, контроль умений учащихся самостоятельно оценить себя в разных видах речевой деятельности.

Развитие способности логично высказываться об американской системе классификации фильмов.

 

 

Развитие способности высказывать свое мнение по
просмотренному фильму

 

 

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений по теме «Кино», «Театр».

Контроль уровня развития речевых умений, контроль умений учащихся самостоятельно оценить себя в разных видах речевой деятельности.

Развитие способности получать сведения из различных источников

 

 

 

 

 

Развитие способности получать сведения из различных источников