Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (6)
Название раздела программы: Раздел 4. «Маленькие открытия» (3 часов).
Цель: Познакомиться со стихами и маленькими рассказами о мире природы, о его красоте, о маленьких открытиях, которые делает человек, умеющий вглядываться и вслушиваться.
N |
Система уроков |
Дидактическая модель
|
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
26 |
В. Песков «Листья падают с кленов», |
Эвристическая, иллюстративная |
Беседа, проблемные вопросы, работа с текстом |
Индивидуальная, парная |
Уметь различать рассказ-описание и стихотворение; видеть и выражать настроение между природой и музыкой осенних звуков, сравнивать стихи одного автора. |
Уметь внимательно относиться к оттенкам лексического значения слов. |
|
Аудиозапись «Звуки осени». |
27 |
Н. Сладков «Песенки подо льдом» (окончание работы); |
Репродуктивная, иллюстративная |
Беседа, работа с книгой для чтения |
Индивидуальная |
Уметь озаглавливать части рассказа, соотносить заглавие с иллюстрацией, с содержанием текста, чувствовать рифму и настроение в стихотворении. |
Уметь выделять опорные слова, которые помогают услышать необычную песню природы, составлять словесный план из картинок |
Познакомиться с книгой С.А. Веретенникова «Четыре времени года», (Г. Граубина «Почему осенью листопад?») |
Иллюстрации осенней и зимней природы. |
28 |
Ю. Мориц «Что над чем» |
Репродуктивная, эвристическая |
Беседа, работа со стихотворением, проблемные вопросы |
Индивидуальная |
Уметь много и охотно говорить, высказывать свое мнение, с интересом выслушивать мнение других. Уметь выразительно читать стихотворение: предварительно сделав анализ текста, определив его настроение, темп, тон, громкость речи, логические ударения. |
Уметь самостоятельно анализировать и систематизировать знания по пройденному разделу. |
Уметь объяснять значение слов с помощью «Толкового словаря» |
Стихи Ю. Мориц, рабочая тетрадь. |