Тематическое планирование курса чтения для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Капельки солнца» 1 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (6)

Название раздела программы:  Раздел 4. «Маленькие открытия» (3 часов).
Цель: Познакомиться со стихами и маленькими рассказами о мире природы, о его красоте, о маленьких открытиях, которые делает человек, умеющий вглядываться и вслушиваться.

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая модель

 

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

26

В. Песков «Листья падают с кленов»,
И. Токмакова «Туман», «Осень».

Эвристическая, иллюстративная

Беседа, проблемные вопросы, работа с текстом

Индивидуальная, парная

 Уметь различать рассказ-описание и стихотворение; видеть и выражать настроение между природой и музыкой осенних звуков, сравнивать стихи одного автора.
(п., *., =)

Уметь внимательно относиться к оттенкам лексического значения слов.
(п., +)

 

Аудиозапись «Звуки осени».

27

Н. Сладков «Песенки подо льдом» (окончание работы);
И. Токмакова «Куда в машинах снег
везут?»

 

Репродуктивная, иллюстративная

Беседа, работа с книгой для чтения

Индивидуальная

Уметь озаглавливать части рассказа, соотносить заглавие с иллюстрацией, с содержанием текста, чувствовать рифму и настроение в стихотворении.
(п., =)

Уметь выделять опорные слова, которые помогают услышать необычную песню природы, составлять словесный план из картинок
(п., т., +)

Познакомиться с книгой С.А. Веретенникова «Четыре времени года», (Г. Граубина «Почему осенью листопад?»)
(п., ^)

Иллюстрации осенней и зимней природы.

28

Ю. Мориц «Что над чем»
Проверочная работа №4.

Репродуктивная, эвристическая

Беседа, работа со стихотворением, проблемные вопросы

Индивидуальная

Уметь много и охотно говорить, высказывать свое мнение, с интересом выслушивать мнение других. Уметь выразительно читать стихотворение: предварительно сделав анализ текста, определив его настроение, темп, тон, громкость речи, логические ударения.
(п., =)

Уметь самостоятельно анализировать и систематизировать знания по пройденному разделу.
(п., -, =)

Уметь объяснять значение слов с помощью «Толкового словаря»
(п., +, ^)

Стихи Ю. Мориц, рабочая тетрадь.