Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (2)
7 |
Второй урок вежливости. |
Репродуктивная, объяснительная
|
Проблемные вопросы, работа с текстом |
Индивидуальная |
Знать стихи Г.Остера, А. Барто, познакомиться с творчеством И. Демьянова. |
Уметь анализировать художественное произведение, оценивать героя, его поступки.
|
|
Книга Г. Остера «Вредные советы», иллюстрации с изображением детских игр. |
8. |
Е. Чарушин «Никита-охотник» |
Репродуктивная, объяснительная |
Рассказ, беседа , работа с текстом |
Индивидуальная |
Уметь соотносить название рассказа с его содержанием, уметь делить рассказ на части, озаглавливать их, уметь соблюдать правила во время игры, чтобы не обидеть друзей. |
Уметь прогнозировать содержание текста по заглавию и иллюстрациям. |
Уметь делать сообщения о жизни писателя из дополнительных источников информации. |
Книга Е. Чарушина «Никита и его друзья». |
9 |
Третий урок вежливости. |
Репродуктивная, объяснительная |
Работа с текстом, беседа |
Индивидуальная |
Знать правила игры, уметь соблюдать их, быть внимательными к другим. Уметь быть вежливым, уместно употреблять различные формы выражения извинения.
|
Знать и понимать, что главное в стихах (рифма, смысл, содержание). Знать понятие «рифма». Уметь выразительно читать стихотворение, обыгрывать забавные моменты. |
Знать, что люди пользуются словами, значение которых они знают. Знать, что обозначение слова, можно посмотреть в словаре. |
Плакат: «Правила во время игры», |
10 |
Э. Успенский «Удивительное дело», |
Репродуктивная, частично-поисковая
|
Работа с книгой |
Индивидуальная, парная |
Расширить представление о Э. Успенском – писателе, поэте. Уметь различать литературные жанры: стихотворения, сказки, рассказы. |
Уметь анализировать смешные эпизоды в рассказах, сказках. |
Уметь презентовать прочитанную книгу. |
Книга Н.Носова «Приключения Незнайки», выставка книг |
11 |
Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок). |
Репродуктивная |
Беседа, проблемные задания |
Индивидуальная |
Знать произведения Э.Успенского; уметь читать рассказ, находить фрагменты, которые интересно читать по ролям, уметь выразительно читать стихи, соблюдать паузы, интонацию, логическое ударение, соотносить чтение текстов с составлением зарисовок к ним. |
Знать способы заучивания стихотворения. Уметь пересказывать по вопросам или картинкам. |
Уметь пользоваться дополнительными источниками информации для подготовки к уроку. |
Видеофильм «Крокодил Гена». |