Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (5)
23 |
М. Коршунов «Рисунок с натуры». |
Репродуктивная, объяснительная |
Работа с книгой |
Индивидуальная |
Знать признаки рассказа, отличать от стихотворения. |
Уметь составлять рассказ о герое по плану; проводить «диалог с автором», уточнять свои предположения. |
|
Выставка книг, рисунков о животных; загадки. |
Беседа, работа с текстом |
Индивидуальная, фронтальная |
Уметь слушать и читать текст выразительно, воссоздавать словесные образы, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, наблюдать за повадками, характером животных; различать литературные жанры: рассказ, повесть, стихотворение. |
Знать и уметь формулировать главную мысль прочитанного рассказа, высказывать свое отношение к главному герою и отношение автора. |
|
Выставка рисунков, рабочая тетрадь |
|||
24 |
Д. Хармс «Удивительная кошка»; |
Репродуктивная, иллюстративная |
Работа со стихотворением |
Индивидуальная |
Знать отличительные особенности стихотворений (рифма, ритм, строфа, настроение).Уметь понимать |
Уметь рисовать диафильм, делить стихотворение на кадры по смыслу. |
Иметь представление о диафильме, знать особенности его построения. |
Выставка «Наши любимцы», загадки, фото, энциклопедия «Что мы знаем о кошках». |
25 |
В. Вересаев «Братишка». |
Репродуктивная
|
Беседа, работа над рассказом |
Индивидуальная, фронтальная |
Знать жанры литературных произведений. Уметь делить текст на части, озаглавливать каждую часть, выделять вступление, концовку. |
Уметь выражать свое отношение к прочитанному; находить в рассказе слова, выражения, ярко изображающие героя (воробья). |
Знать, что такое кроссворд, уметь составлять кроссворд по произведениям раздела. |
Загадки, кроссворды, иллюстрации животных |