Земная кора и литосфера
Цель: Познакомить учащихся с особенностями строения земной коры, рельефа мира, Волгоградской области, его разнообразием; учить показывать на карте и называть наиболее крупные формы рельефа | ||||||
№ п/п |
Система уроков |
Дата |
Содержание темы |
Планируемый результат |
Содержание |
Информационно - методическое обеспечение |
15. |
Изучение свойств минералов, горных пород и полезных ископаемых слагающих земную кору своей местности, причины их своеобразия |
|
Термины: Объекты: |
Репродуктивный Продуктивный Творческий * - ? ¦ |
Вводная беседа Анализ рисунка
Практические задания
Заполнение таблицы
Занимательное задание |
Коллекция горных пород Рис. стр. 34
Вопросы 1-7 стр. 33
Таблица задание 9 стр. 33-34
Вопрос 10 стр. 34 |
16. |
Описание по карте географического положения и высот равнин Волгоградской области, их максимальных высот. Обозначение их на контурной карте |
|
Термины: Объекты: |
Репродуктивный Продуктивный * - ? |
Вводная беседа
Заполнение схемы
Составление таблицы Задания и вопросы Контурная карта |
Карта России и Волгоградской области.
Задание 3 стр. 35
Таблица задание 4 стр. 35 Задания 1, 2, 5, 7 стр. 35-37 |
17. |
Составление и объяснение схемы «Различие равнин по высоте» |
|
Объекты: |
Репродуктивный |
Задания к теме |
Задания 1-4 стр. 38-39 |
18. |
Воздействие хозяйственной деятельности человека на рельеф волгоградской области, меры по сохранению и восстановлению отдельных форм рельефа. |
|
Объекты: |
Репродуктивный Продуктивный |
Вводная беседа
Анализ рисунков
Практические задания и вопросы |
Карта области
Рисунки стр. 40
Задания 1-4 стр. 40 |