Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (16)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
31 |
Времена года. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
ровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать смену времени года - ^ . (повышенный) знать смену времени года, русских мастеров писавших только природу |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой», СД «Мировая художественная культура» |
32, |
Здравствуй лето!. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать чем отличается лето от других времен года, знать русских художников писавших природу - ^ . (повышенный) знать чем отличается лето от других времен года, знать русских художников писавших природу |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой, » СД «Мировая художественная культура» |