Тематическое планирование курса рисования для 5 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Основы рисунка», ч.1 (Н.М. Сокольникова, Основы композиции ч.2 Н. М. Сокольникова, «Основы живописи», ч.3, Н. М. Сокольникова
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (16)

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный уровень

 

 

31

 

 

Времена года.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

групповая, индивидуальная

ровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая

- ^ . продуктивный
(базовый )

знать смену времени года
уметь создавать различные сезоны года, рисовать картины с натуры

- ^ .  (повышенный)

знать смену времени года, русских мастеров писавших только природу
уметь создавать различные сезоны года, рисовать картины с натуры

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой», СД «Мировая художественная культура»
СД «Вивальди. Четыре сезана»
СД «Чайковский. Четыре сезона»

 

 

32,
33,
34

 

 

Здравствуй лето!.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

групповая, индивидуальная

      Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая

- ^ . продуктивный
(базовый )

знать чем отличается лето от других времен года, знать русских художников писавших природу
уметь отличать цветовую гамму осени, зимы, весны, лета

- ^ .  (повышенный)

знать чем отличается лето от других времен года, знать русских художников писавших природу
уметь отличать цветовую гамму осени, зимы, весны, лета, уметь создавать картины используя теплые цвета
уметь выделять палитру солнечного спектра

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой, » СД «Мировая художественная культура»
СД «Вивальди. Четыре сезана»
СД «Чайковский. Четыре сезона»